Я всё же поделюсь с вами своим личным впечатлением об Астраханском цирке. Последний раз в цирке я был лет в десять и вот решился сводить ребёнка. Неприятное впечатление стало складываться ещё со звонка по телефону в кассу цирка.


- Добрый день, билеты на сегодняшнее представление есть в наличии?


- Билеты есть.


Разговор прервался тем, что на том конце бросили трубку. Мне бы уже нужно было насторожиться, но не обиделся и приехал за билетами.


Оказалось, что детям от четырёх лет нужно покупать полноценный взрослый билет. И это при том, что ребёнка четырёх лет в любом случае нужно сажать себе на колени, чтобы ему было всё хорошо видно. Да и в этом возрасте ему всё нужно объяснять.


В итоге место за 600 руб пустует. Ну ничего, положили на это место сумку. Сумке было очень комфортно находиться на личном месте за 600 руб.


По-хорошему, следует установить возрастную планку от шести лет или ввести «детские» билеты. Но зачем это делать, когда из народа можно спокойно выкачивать деньги? Можно не отвечать. Этот вопрос не требует ответа.




Если я скажу, что «шоу» было провальным, то это не отразит все негативные эмоции, полученные мной от представления. Да, видно, что люди на сцене стараются и живут этим – но режиссёра-постановщика нужно менять. Причём срочно. Я видел как дети в нашем секторе или засыпали в креслах или «изводились» и изводили своих родителей. Да и я, если уже говорить откровенно, ждал окончания шоу с огромным нетерпением. В голове крутилась лишь мысль о том, что побыстрее бы всё это закончилось.


Больше всех мне было жаль львов. Я понимаю, что это дикие опасные звери, с которыми не забалуешь, но мне было безумно их жаль, когда дрессировщица кричала на этих довольно худых зверей и постоянно замахивалась кнутом-палкой. Причём делала это с улыбкой. Эту улыбку я буду помнить долго. Возможно, что со временем я просто становлюсь жалостливым. Моя вина. Клоуны не смешные, а детям так и вообще непонятны многие их сценки. Я, может быть, просто не являюсь ценителем клоунского творчества или избалован качественным юмором, но для меня они походили на пьяниц, излучающих юмор, который понятен исключительно им.


«Работает» всё шоу на первый и второй сектор, т.е. на тех зрителей, что находятся напротив выхода артистов. Таким образом артисты работают только на эти сектора, да и весь реквизит также «смотрит» в их сторону. Например мне, сбоку вообще была непонятна сценка с собачками. А потом оказалось, что собачки прыгали, но нам сбоку этого видно не было.


Ещё один яркий пример - сценка “клоунов-фокусников”. Они выставляли к 1 и 2 секторам ширмочку, а за ней переодевали обувь. А нам, остальным секторам было отлично видно, как эта обувь переодевалась. А ведь могли бы реализовать всё правильно. Во время представления было очень хорошо понятно, что можно было и реквизит разместить правильно, в крайнем случае немного переделать-адаптировать его под круглую сцену. А артисты могли бы поглядывать на всех зрителей не только на «заключительном поклоне».




Женщины - «контролёры» в зале вели себя, на мой взгляд, очень бестактно. Я понимаю, что такое авторское право, и, конечно, людей, которые снимают на видео представление, нужно выводить из зала, так как об этом нарушении написано в правилах, да и объявления делались по громкой связи. Но нужно подойти к этим нарушителям и тихо вывести их из зала, а не шипеть на них с другой стороны сектора, беспокоя, тем самым, остальных зрителей и портя им настроение.


Кроме этого, стал свидетелем того, как одна мама во время заключительного выхода артистов на сцену хотела вывести маленького ребёнка в туалет. Так эта мадам - “контролёр” загородила собой всю лестницу и сказала, что уходить из зала – это неуважение к артистам. И плевать ей было, что ребёнку нужно «по нужде».


Оформление цирка хорошее. Всё же здесь была глобальная реконструкция. Но две развлекательных зоны в виде фотографирования с белой собачкой и “аквагрим” - это очень мало. Т.е. представьте себе огромную пустующую площадь, где есть лишь буфет на втором этаже с полупустыми полками и длиннющей очередью и аквагрим с фото-зоной на первом этаже. Кроме этого, если уж я и хочу сфотографироваться в цирке, то это явно должна быть не собака, а змея, обезьяна или попугай на крайний случай. И вот этим мы и должны довольствоваться все 20 минут антракта.


Поход в цирк должен быть праздником для ребёнка и его родителей, но чувство радости и волшебства, которое должно излучать это астраханское заведение, судя по всему, было уже давно утрачено. Это лично моё мнение, и оно, конечно, может не совпадать с вашим.


Автор: ar00t.livejournal.com/331822.html