Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Астраханцы жалуются. На интернет-портал государственных услуг

11.12.2014 14:25

 

Рубрика AST-NEWS.ru "Астраханцы жалуются", в которой публикуются обращения, заявления, жалобы, крики о помощи и другие сообщения астраханцев о проблемах в городе и области.   

Орфография и пунктуация сохранены в оригинале.

"Расскажу вам, как я четвертый месяц подряд регистрируюсь на портале гос. услуг 

Поскольку я меняла фамилию, мне пришлось менять и все документы, включая загранпаспорт. Его особенно жалко, потому что он был оформлен на 10 лет и там стоял шенген. Хоть и истраченный, он все равно мог быть полезен для повторного оформления шенгена. Но не суть. 

"Да сейчас это просто, можно все через гос. услуги сделать!" - решила я и ошиблась. 

Я не смогла пройти даже первый этап регистрации на портале. СНИЛС проверку прошел, а вот данные паспорта - нет. Портал написал, что паспорта такого нет и шла бы я нафиг.

Я позвонила на телефон тех. поддержки. Мне сказали - ну да, паспорт не проходит проверку, напишите заявление на сайт ФМС. Я написала. Мне пришел ответ - с вашим паспортом все в порядке, это техническая ошибка портала. Я позвонила на портал. Мне сказали - странно, у нас нет технических ошибок, напишите другое заявление на сайт ФМС. Я написала. Мне ответили - ваш паспорт действителен, данные актуальны, ошибка на портале. Я позвонила на портал. Мне сказали - давайте оформим письменную заявку с жалобой. Я оформила. Через неделю пришел ответ - ваша жалоба рассмотрена и перенаправлена в ФМС. Еще через неделю пришел ответ от ФМС - с вашим паспортом все в порядке, имеет место техническая ошибка на портале. Я позвонила на портал. Мне сказали - нам ответ от ФМС по вашему обращению еще не пришел. Я сказала - но мне-то он пришел, они говорят ошибка у вас. У нас нет ошибок, напишите заявление в ФМС.

Потом я решила разорвать порочный круг и написала заявление сразу в федеральное минсвязи, чтобы они, наконец, поставили точку в этом деле. Через неделю пришел ответ, что ошибка в данных у ФМС и мой запрос перенаправлен в региональное управление ФМС. Я позвонила в региональное управление ФМС. Там обо мне ничего не знают.

Все это длится с июля. За это время я уже сходила в паспортный стол и подала документы на загранпаспорт лично. При этом каждый мой знакомый, слыша, что я ходила подавать документы сама, считал своим долгом спросить "а ты знаешь, что можно через интернет все оформить?" Да. Я знаю. Я, блин, как никто другой знаю, как легко и просто оформить документы через интернет".

Галина Трунцова

Адрес жалобы: www.facebook.com/truntsova.galina/posts/773135492734750?pnref=story

Загрузка...