Жители региона жалуются на работу горячих линий всевозможных коммунальных и экстренных служб.
Так, например, по телефону экстренной службы «Водоканала» невозможно дозвониться практически никогда. Не отвечают ни по одному номеру телефона, которые опубликованы на сайте предприятия.
Вот свежий пример. Минувшей ночью прекратилась подача холодной воды в Ленинском районе Астрахани. Водоснабжение отсутствует уже свыше десяти часов. В зимний период это чуть ли не экстренная ситуация, ведь многие дома не имеют системы центрального отопления. Замерзающие жители узнать какую-либо информацию о сложившейся ситуации не могут.
Не даёт ничего и обращение в экстренные службы города: у них нет прямого взаимодействия с коммунальщиками. Они просто принимают заявки и не дают никакой реальной информации о причинах многочасового отключения воды и сроках её включения.
На сайте «Астрводоканал» также нет никакой информации. Может быть, стоит опубликовать в широком доступе номера мобильных телефонов сотрудников коммунальных служб – как недавно были обнародованы телефоны главврачей местных больниц? Тогда у астраханцев появится возможность лично спросить у начальников коммунальных подразделений, почему в подведомственных им организациях происходит сбой, от которого напрямую зависит жизнь и здоровье, комфорт и благополучие наших земляков.
AST-NEWS.ru
Так, например, по телефону экстренной службы «Водоканала» невозможно дозвониться практически никогда. Не отвечают ни по одному номеру телефона, которые опубликованы на сайте предприятия.
Вот свежий пример. Минувшей ночью прекратилась подача холодной воды в Ленинском районе Астрахани. Водоснабжение отсутствует уже свыше десяти часов. В зимний период это чуть ли не экстренная ситуация, ведь многие дома не имеют системы центрального отопления. Замерзающие жители узнать какую-либо информацию о сложившейся ситуации не могут.
Не даёт ничего и обращение в экстренные службы города: у них нет прямого взаимодействия с коммунальщиками. Они просто принимают заявки и не дают никакой реальной информации о причинах многочасового отключения воды и сроках её включения.
На сайте «Астрводоканал» также нет никакой информации. Может быть, стоит опубликовать в широком доступе номера мобильных телефонов сотрудников коммунальных служб – как недавно были обнародованы телефоны главврачей местных больниц? Тогда у астраханцев появится возможность лично спросить у начальников коммунальных подразделений, почему в подведомственных им организациях происходит сбой, от которого напрямую зависит жизнь и здоровье, комфорт и благополучие наших земляков.
25.12.2019 года на Маркина, д. 106 выключили воду в 10ч а дали только в 21ч приехали устранять в 16ч