Очередной пример "сервиса": вызвал такси 999999, назначили черный Шевроле. Времени мало, вышел на улицу - чтобы сразу сесть в машину, стою жду. Через 6-7 минут звонок от водителя. Машина сломалась, он чинит, я могу подождать еще 15 минут или вызвать другое авто.


Звоню в диспетчерскую, трубку берет стажер, объясняю ситуацию, реакция: так откуда вам ехать? Уточняю адрес, указываю кафе "Палермо". Получаю вопрос: "Какой подъезд?" Давно я не видел кафе с несколькими подъездами...


Заказ принят. Жду. Звонок. Вы ещё ждёте на Татищева, чтобы ехать на Бакинскую? Диспетчер вывела из себя. Я жду машину, чтобы ехать на ул.Татищева! Аааа, хорошо, машина выехала! Такой была реакция диспетчера.


Результат: опоздание, испорченное настроение и недоумение - почему при поломке машины позвонил не диспетчер, чтобы сказать про поломку и про то, что замена авто сделана, а водитель?


Сергей Бузычкин, facebook.com/sergey.buzychkin/posts/10153500101019359