Рядовые астраханцы уже привыкли к тому, что на дорогах города туда-сюда иномарки с пропусками разного рода администраций и дум. Думцы и администраторы издревле привыкли разъезжать на казённом автотранспорте. Чем он заграничнее – тем лучше. Водитель сего автотранспорта – эдакий царёк. Вокруг его сугубо рабочей должности плетутся неслабые интриги, ведь в его распоряжении – само «тело»! Гараж администрации (будь то районной, городской или, страшно сказать, областной) – сонмище Адамов Козлевичей наших дней. Пассажиры их – сплошь остапы бендеры и прочие «голубые воришки», а вот вместо «Антилоп Гну» всё больше роскошные седаны. Железные кони администраций регулярно проходят тщательный техосмотр; с запчастями, разумеется, проблем нет. Надо будет – новую машину купят. Деньги-то не свои. Собственно, из-за этих самых денег и весь сыр-бор. На содержание автопарков астраханских администраций уходит прорва денег налогоплательщиков. Вместе с тем, учитывая мировой финансовый кризис, деньги надо экономить. Поэтому надо ликвидировать все гаражи районных, городской и областной администраций. Служебный автотранспорт с водителем надо оставить только для первого лица региона – губернатора Александра Жилкина. Остальные пускай ездят на… такси. Да-да, на самом обычном такси, поездка в котором в пределах города обойдётся максимум в 250 рублей. Даже если чиновник будет ездить на прикреплённом за ним такси весь день (что, как вы понимаете, нереально и проводить в такси он будет куда меньше времени) – всё равно расход на такой транспорт не будет идти ни в какое сравнение с огромными затратами на содержание казённого автопарка! Столь революционное для чиновничества решение окажется достойным примером для других субъектов Федерации. Полезный для казны опыт распространится по российским городам и весям, неся долгожданное финансовое благополучие бюджетам всех уровней. И никакого взрыва безработицы, заметьте, не будет. Таксомоторные компании, как читатель, наверное, уже догадался, будут рвать и метать в борьбе за получение столь лакомого контракта, как регулярный извоз расплодившихся клерков всех мастей. Поэтому одним из условий победы в конкурсе на право развоза чиновников должно стать трудоустройство сотрудников ликвидированных гаражей администраций. Отметим напоследок, что в результате не только деньги сэкономить казённые удастся, но и даже пополнить бюджет – ведь таксомоторные компании будут платить налоги! Глеб Иванов, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 9 (570), 07.03.2014 г.