Годовщину сотрудничества отметили бренд Астраханской области и зоопарк «Баба Фрося» – одно из любимых мест отдыха жителей Астрахани и гостей города, где можно встретиться с друзьями, провести время с детьми, и, что очень важно, отдохнуть от городского шума и суеты.
С августа 2016 года зоопарк использует региональный бренд на входных билетах и на своем сайте, позиционируя себя, в первую очередь, с Астраханской областью – своей Родиной.
Здесь посетители могут увидеть верблюда, ламу, рысь, бурого медведя, буйвола, кабана и многих других как диких, так и домашних животных. Часть экспозиции представлена в «контактном зоопарке», где отдыхающие могут потрогать или покормить зверей.
Для гостей также оборудована зона отдыха с детской площадкой и бассейном. Здесь можно поиграть в теннис, волейбол или бильярд, а любителям рыбалки — посидеть с удочкой на берегу пруда. В уютном кафе, оформленном в африканском стиле предлагают попробовать блюда из мяса страуса, перепелов, нутрии, яичницу из страусиных яиц.
Директор зоопарка Никулика Елена Олеговна: «Фирменный стиль области - это свежая и очень интересная идея. Благодаря бренду компании продвигают Астрахань, делают наш город заметным на российском рынке. Надеюсь, что дальше бренд будет только развиваться, и все большее количество компаний будет выпускать товары и предлагать услуги под астраханским знаком качества».
Напомним, право использования представительского знака Астраханской области предоставляется местным производителям товаров и услуг, которые заботятся о качестве выпускаемой продукции. Получить более подробную информацию о бренде Астраханской области и ознакомиться с правилами его использования можно на сайте brand.astrobl.ru
AST-NEWS.ru
С августа 2016 года зоопарк использует региональный бренд на входных билетах и на своем сайте, позиционируя себя, в первую очередь, с Астраханской областью – своей Родиной.
Здесь посетители могут увидеть верблюда, ламу, рысь, бурого медведя, буйвола, кабана и многих других как диких, так и домашних животных. Часть экспозиции представлена в «контактном зоопарке», где отдыхающие могут потрогать или покормить зверей.
Для гостей также оборудована зона отдыха с детской площадкой и бассейном. Здесь можно поиграть в теннис, волейбол или бильярд, а любителям рыбалки — посидеть с удочкой на берегу пруда. В уютном кафе, оформленном в африканском стиле предлагают попробовать блюда из мяса страуса, перепелов, нутрии, яичницу из страусиных яиц.
Директор зоопарка Никулика Елена Олеговна: «Фирменный стиль области - это свежая и очень интересная идея. Благодаря бренду компании продвигают Астрахань, делают наш город заметным на российском рынке. Надеюсь, что дальше бренд будет только развиваться, и все большее количество компаний будет выпускать товары и предлагать услуги под астраханским знаком качества».
Напомним, право использования представительского знака Астраханской области предоставляется местным производителям товаров и услуг, которые заботятся о качестве выпускаемой продукции. Получить более подробную информацию о бренде Астраханской области и ознакомиться с правилами его использования можно на сайте brand.astrobl.ru