ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» основан в 1994 году. В сентябре 2011 года банк отметит свое 17-летие, а 31 мая 2007 года, ровно четыре года назад он пришел на астраханский финансовый рынок. В рамках празднования, хотя и не круглой, но знаковой даты, банк организовал пресс-конференцию в отеле Азимут.

О том, как работал и сколько успел сделать за это время на пресс-конференции, рассказало руководство банка.

Уже с первых дней работы в Астрахани команда банка шла по пути максимальной клиентоориентированности. На первом месте для банка со дня основания особняком стояли такие принципы как: долгосрочные отношения с клиентом, открытость и честность, доверие и уважение потребностей клиентов, и конечно же само качество банковского обслуживания. Социальная ориентированность значит для «ЭВБ» больше, чем краткосрочная прибыль. Банк всегда смотрит вперед и старается предвосхитить желания клиентов. Поэтому неудивительно, что он демонстрирует лавинообразные темпы роста: в ближайшие несколько лет планируется открытие 15-20 офисов на территории астраханской области.

««ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» поставил себе целью стать «удобным банком» для предпринимателей» - отметил на пресс-конференции Дмитрий Кирилюк, руководитель дирекции развития бизнеса «ЭВБ». Однако, специфика рынка банковских услуг такова, что придумать что-то революционно новое достаточно трудно, хотя и возможно. Уже сейчас в «ЭВБ» предприниматели могут воспользоваться уникальными продуктами для малого и среднего бизнеса, максимально отвечающим их запросам: экспресс-кредиты – предварительное решение по выдаче принимается за 1 день, проектное финансирование, кредитные линии, овердрафт. Также клиент может открыть расчетный счет за 1 час, подобрать индивидуальный тарифный план, работать с персональным менеджером, зарезервировать счет для совершения срочной сделки, круглосуточно пользоваться бесплатным интернет-банкингом. Экспресс-Волга банк предоставляет возможность максимально эффективно использовать свободные денежные средства компании и получать стабильный дополнительный доход за счет размещения средств на депозиты и в векселя банка. Скорость и удобство, с которой работают специалисты банка не оставляет равнодушными астраханское бизнес-сообщество. Именно поэтому клиентами банка стали более 20 000 тысяч организаций и предпринимателей во всех регионах обслуживания. И это не случайность. Клиенты ценят банк, за то, что его сервис постоянно улучшается. Этому способствует внедрение таких продуктов как «Money back» - финансовая гарантия качества обслуживания клиентов. Ее суть в том, что если вам не понравилось обслуживание в банке, то вы вправе получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.

На пресс-конференции, Екатерина Климова, заместитель управляющего офиса «Аркадия» по малому и среднему бизнесу банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в Астрахани, так отозвалась о значимости системы обратной связи в банке: «С вашей помощью мы уже многого достигли, но для дальнейшего развития нам необходима ваша (клиентская) оценка. Выявляя и указывая на недостатки в нашей работе, вы оказываете нам большую услугу и непременно получите вознаграждение».

«Внедрение таких продуктов как «Money back» дает нам шанс предвосхищать желания наших клиентов, а это именно то, к чему мы стремимся. Экспресс-Волга – универсальный удобный банк, который работает в трех основных направлениях: обслуживание населения, малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов.» - добавил Дмитрий Кирилюк, руководитель дирекции по развитию бизнеса банка «Экспресс-Волга» в Астрахани.

Дополнительную информацию об услугах для малого и среднего бизнеса банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» можно узнать по адресам и телефонам:

Ул. Академика Королева/Ляхова 31/10 (офис «Аркадия») тел.: 210-444

ул. Адмиралтейская, 11 «А» (офис «Астраханский») тел. 632-131

и тел.632-121 (круглосуточно для юр.лиц)

График работы для юридических лиц: пн-пят: с 09.00 до 17.00

_______

График работы для населения с 1 июня: пн-пят: с 08.30 до 19.30, в выходные с 8.30 до 17.00

Лицензия ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» ЦБРФ от 02.10.2002 г.

Алексей Громов