Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Бережливая поликлиника» приходит в сельские больницы

18.10.2017 12:02

 

«Бережливая поликлиника» приходит в сельские больницы Новый регламент работы регистратуры сегодня внедряется во всех лечебных учреждениях региона, в том числе и в сельских. Так, в Красноярской районной больнице Астраханской области работа регистратуры поликлиники по обслуживанию взрослого населения организована по типу «бережливой поликлиники».

«Предварительно проведена работа по оценке возможности переформатирования работы с учётом движения потоков пациентов, проведено перемещение кабинетов, косметический ремонт. Без дополнительных финансовых затрат смогли организовать ресепшн по типу „открытого окна“ на первом этаже поликлиник, создать условия для пребывания пациентов, — говорит главный врач Красноярской районной больницы Николай Сафонцев. — Обновили оформление информационных стендов, навигационных указателей, в том числе актуальных данных о расписании приёма специалистов. Для пациентов установлен монитор с видеороликами о формировании здорового образа жизни и профилактики заболеваний. Из числа медрегистраторов выделен администратор, обратившись к которому любой посетитель может получить ответы на свои вопросы, а также высказать пожелания».

Отдельно выделено картохранилище, где медицинскими регистраторами осуществляется поиск амбулаторных карт и их доставка по кабинетам врачей до начала приёма. Для удобства работы создан электронный журнал движения амбулаторных карт. В случае обращения больного без записи информация с ресепшн по электронному журналу поступает в картохранилище в режиме онлайн.

Для приёма больных без записи используется доврачебный кабинет и организованный кабинет дежурного врача терапевта.

«В первое время пациентов удивляло, что не надо стоять в очереди в регистратуре за талоном, а сразу идти к кабинету врача к назначенному времени, где находится его амбулаторная карта и талон на приём, отмечает Николай Сафонцев. — Постепенно это вошло в хорошую привычку и повлияло на желание пациентов записываться на приём, используя любой вариант предварительной записи».

Проведенные мероприятия по организации нового порядка работы регистратуры позволили значительно уменьшить очередь в регистратуре и перед кабинетами врачей, минимизировать конфликтные ситуации с пациентами по работе регистратуры, снизить число жалоб на работу поликлиники.
Загрузка...
comments powered by HyperComments