Я захожу на рыбный рынок и покупаю пласт сома, пласт щуки и, примерно, килограмм вяленой воблы. Я покупаю. Мне не выдают всю эту речную рыбу бесплатно, как коренному астраханцу, а продают.
Кто-то эту рыбу поймал, кто-то другой эту рыбу разделал, засолил и провялил. За это эти неизвестные мне люди получили зарплату, а предприятия, на которых они трудятся заплатили соответствующие налоги.
Я покупаю в магазине речную рыбу и чувствую себя последним идиотом. Эту рыбу можно взять бесплатно! Надо только купить удочку, накопать в городском парке червей и немного посидеть на берегу какой-нибудь из водных артерий родного края.
Я «законно» могу выловить совершенно бесплатно 5 килограмм рыбы. Но я могу быстро отнести свой улов домой, где жена определит этот улов в крепкий тузлук для засолки, и вернуться к водной артерии, чтобы бесплатно выдергивать из нее живую бьющуюся на крючке рыбную живность, которой там уже не так много, как в пору моего далекого детства. Тогда рыбу ловили мешками!
После того засоленные тушки рыбы повисят на балконе, я могу эту рыбу продать. Да-да! Не бесплатно раздать всем желающим, а продать за 20 рублей за мелкие тушки, и 50 рублей за крупные. Ведь это моя рыба, я сам ее выловил и засолил!
А когда я продам всю рыбу я пойду на митинг в защиту бесплатной рыбалки... Нет, я не ловлю рыбу, и не хожу на митинги сторонников разграбления рыбных ресурсов. Я иду в магазин и покупаю там речную рыбу. А сторонникам бесплатной рыбалки я могу подсказать множество других способов «заработать». Можно воровать в супермаркетах, можно совершенно легко отнимать пенсии у слабых старушек... Представляете митинг сторонников подобных «заработков»? Так что — да здравствует грабеж!
Автандил Камикадзе,
"Факт и компромат" № 11, 15.04.11.