Директор Чернышова Наталья Александровна рассказала об идее и планах:
«Изначально мы не ставили перед собой цели использовать представительский знак региона в форме наших учеников. К этому вопросу мы подошли постепенно.Наши старшеклассники, выпуск 2016 года, решили в конце года сделать школе оригинальный подарок и заказать баннер. Вместе мы долго решали, что на нем будет изображено, и пришли к выводу, что было бы патриотично использовать символику региона. Ребята так загорелись этой идеей, что мы буквально за несколько дней оформили все необходимые документы, разрешающие использовать астраханский бренд. Подарок наших выпускников, баннер, оформленный в цветах фирменного стиля региона, теперь встречает всех гостей школы.
Когда начался набор в первый класс, мы сообщили на родительском собрании, что у школы есть сертификат, подтверждающий право использования астраханского бренда. Креативные родители выдвинули инициативу использовать символику в форме учеников. Все эту идею поддержали и заказали одежду с шевронами. Сегодня, когда прошел почти месяц с начала учебного года, можно смело говорить, что новая форма ребятам нравится. Более того, они считают нашивки отличительным знаком и носят их с гордостью. Не было еще ни одного случая, чтобы ребенок отказывался носить шеврон.
Глядя на первоклассников, родители детей старших классов также стали обращаться к нам с просьбами заказать шевроны. Мы, конечно, поддерживаем такие идеи и рады подобным тенденциям. Для нашей школы почетно, что мы стали первыми, кто внедрил астраханский бренд. Подаренный старшеклассниками баннер с региональной символикой мы используем на всех мероприятиях, также логотип региона присутствует на сайте школы. А теперь и наши первоклашки задают «модные тенденции» по всему району. Хотим и дальше развивать тему брендирования, считаем, что это интересная и свежая идея, которая помогает региону отличаться среди других городов»
AST-NEWS.ru
«Изначально мы не ставили перед собой цели использовать представительский знак региона в форме наших учеников. К этому вопросу мы подошли постепенно.Наши старшеклассники, выпуск 2016 года, решили в конце года сделать школе оригинальный подарок и заказать баннер. Вместе мы долго решали, что на нем будет изображено, и пришли к выводу, что было бы патриотично использовать символику региона. Ребята так загорелись этой идеей, что мы буквально за несколько дней оформили все необходимые документы, разрешающие использовать астраханский бренд. Подарок наших выпускников, баннер, оформленный в цветах фирменного стиля региона, теперь встречает всех гостей школы.
Когда начался набор в первый класс, мы сообщили на родительском собрании, что у школы есть сертификат, подтверждающий право использования астраханского бренда. Креативные родители выдвинули инициативу использовать символику в форме учеников. Все эту идею поддержали и заказали одежду с шевронами. Сегодня, когда прошел почти месяц с начала учебного года, можно смело говорить, что новая форма ребятам нравится. Более того, они считают нашивки отличительным знаком и носят их с гордостью. Не было еще ни одного случая, чтобы ребенок отказывался носить шеврон.
Глядя на первоклассников, родители детей старших классов также стали обращаться к нам с просьбами заказать шевроны. Мы, конечно, поддерживаем такие идеи и рады подобным тенденциям. Для нашей школы почетно, что мы стали первыми, кто внедрил астраханский бренд. Подаренный старшеклассниками баннер с региональной символикой мы используем на всех мероприятиях, также логотип региона присутствует на сайте школы. А теперь и наши первоклашки задают «модные тенденции» по всему району. Хотим и дальше развивать тему брендирования, считаем, что это интересная и свежая идея, которая помогает региону отличаться среди других городов»







