Блогпост Андрея Милюхина: о реальных деньгах и метафизических дорожниках
Реальные деньги – это практически годовой бюджет на ремонт дорог, ну а в роли метафизического дорожника сегодня буду я. Итак, я имею своей целью починить все дороги в городе и получить за это все деньги, заложенные на ремонт дорог в городе, а для этого я возьму вполне реальную закупку на 80 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ (zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0325300006416000743).

Как и водится дорожные контракты администрации города сделаны по типу «смотрим в книгу – видим фигу», вот деньги, а что чинить потом поймем. Планируется отремонтировать 90 тыс.кв. метров дорожного покрытия. Для большего понимания: 90 тыс.кв.м - это всего лишь три улицы Яблочкова или 7,5 улиц Ахшарумова.

Мне совершенно не ясны условия контракта, так же как и не ясны коэффициенты, применяемые при проведении работ в условиях непрекращающегося движения автотранспорта, увеличивающие стоимость работ на 20%. Это те самые коэффициенты, которые применялись при ремонте улицы Бакинской, при том, что улица была полностью перекрыта. 90000 кв.метров неизвестно каких дорог – отсутствует адресный перечень, в контракте указано что ремонт будет осуществляться по «ЗАЯВКАМ» заказчика. Это как? Снова работа в режиме пожарной команды?


 А где список реальных улиц? Или опять придется депутатам во главе с Аленой Губановой совершать выездные совещания с целью приведения процесса дорожного ремонта в адекватное русло? Что мешает администрации опубликовать список улиц где будет ремонт? Видимо природная скромность или желание утаить что-то…

Напомню, что у их коллег из славного города Пермь отсутствуют основания для подобных действий и вся информация по дорожному ремонту в открытом доступе: gorodperm.ru/main-news/sitenews/2016/06/1889

ГАРАНТИЯ. 90000 кв. метров неизвестно каких дорог с гарантией на асфальт 12 месяцев, на разметку – 3 месяца, при том, что в новостях озвучили гарантийный срок ремонта нового моста равным 5 лет. НОВЫЙ МОСТ, 5 ЛЕТ!!!

Хорошо живется астраханским дорожникам…отсутствует конкуренция, отсутствует мотивация делать качественно. Единственный способ заставить делать качественно – неусыпный общественный контроль. Предлагаю сформировать мобильные группы контроля: депутаты, общественники и просто неравнодушные граждане.

Андрей Милюхин,
facebook.com/a.milukhin