Борис Надеждин, выпускник либеральной клоаки

Член Общественной палаты России Борис Якеменко анализирует ситуацию с неудачным выдвижением кандидатом в Президенты России «кандидата от либералов» Надеждина. Поделиться своим мнением по этой теме вы можете в комментариях.

«В связи с тем, что перед нами разворачивается унылый, дешевый сериал, который только в Википедии называется «Президентская кампания Надеждина», стал вдруг часто слышать странные словосочетания: «Он профессионал в политике», «Он очень опытный человек» и дальше сетования на тему: «как он мог то-то и то-то».

Хотелось бы уточнить.

Профессионал в чем?

Профессионализм обычно имеет некое внешнее выражение. Нельзя быть тайным профессионалом, если только ты не фиваидский подвижник или синайский пустынник. Политик это всегда профессионал публичный, его профессионализм должен быть виден постоянно и реализовываться в самых разных формах.

Так в чем он профессионал? Опыт во что воплощен?

Он был депутатом Думы, входил в разные советы, околачивался в приемных значительных людей, сиживал в креслах своих и чужих, возглавлял, писал, руководил и галдел…

Так прошло больше 30 лет.

Можно, наконец, увидеть результат деятельности этой светлой личности? Стало ли хоть кому-то от нее светло за эти годы? А то ведь помрет и скроет в обители теней все свои уникальные таланты, весь свой глубокий профессионализм.

Нельзя. Никому не стало.

Нужно понимать, что вся эта либеральная клоака за десятки лет не создала и не сделала ничего! Вообще ничего! А Надеждин ведь один из самых худших ее выпускников. «Прожил ты свои годы и всё время чего-то жрал! Крепко пил, сладко спал. А в это время целый народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал. Воевал за тебя! Пока ты со своей грыжей липовой в тылу гужевался».

Точно.

Много лет они были в Думе. Все было в их руках. Они были везде – в правительстве, АП, СМИ, банках – всюду. И не делали ничего. Только жрали, тащили и ликовали. Кипучие лентяи, наследники слесаря-интеллигента В.М.Полесова, заседали, разъезжали, трепались, фуршетили и рассуждали за фуагрой о том, что «плашек семь восьмых дюйма нет, а трамвай собираются пускать». Паразитировали на всем – от фигуры Путина до книг.

Надеждин был в первых рядах.

Изысканный, профессиональный паразит и трепло. В его беспринципности было даже что-то живое, энергичное, невероятное, удивительное, делавшее его неустанное вранье каким-то захватывающе-омерзительным. Он стал одним из символов паразитов, поселившихся на теле нашей страны. По Гафту «Россия, чуешь этот страшный зуд» – по ней годами ползли Немцов, Хакамада и этот.

Казалось бы, исчез, окончательно прихлопнутый СВО.

Нет, выжил.

Бегает. Кричит. «Борется». План выпустил на случай победы, которой не будет никогда. Типичный образец. Патентованный.

Никаким дустом не выведешь.

Профессионал».