Оппозиция в Астрахани мощная – активных оппозиционеров можно сосчитать по пальцам. Для подсчета пассивных оппозиционеров надо подключать уже пальцы ног…
Свои акции протеста астраханская оппозиция намеренно проводит всегда в центре города – или в Братском саду, или Пушкинском сквере, хотя иногда оказываются и в городском парке культуры и отдыха. Но где бы ни проводились протестные мероприятия астраханских оппозиционеров, их отличает подчеркнутая немноголюдность. В основном к этим мероприятиям проявляют повышенный интерес граждане с серьёзными нарушениями психики и интеллектом ниже плинтуса. Остальным горожанам некогда протестовать.
Астраханским правоохранительным органам подобные мероприятия не нравятся не из-за опасений массовых беспорядков, а из-за жалости к участникам, которые из-за слабой посещаемости своих мероприятий могут наложить на себя руки. Правоохранители приглашают оппозиционеров к себе для бесед, пытаясь пробиться к их здравому смыслу, но всё тщетно.
Вот что заявил, к примеру, об одном из таких приглашений один из самых отчаянных оппозиционеров Астрахани – бывший сотрудник милиции и демократ из далёкого прошлого Юрий Косов:
"Хотя это приглашение к начальнику полиции общественной безопасности и не отличается от подобных в прошлом, я считаю, что в данном случае, администрация несколько поторопилась с подобным ответом на наше уведомление. Власти в лице полицейского чиновника попытались несколько смягчить ситуацию и предложить с их стороны компромиссный вариант, который для нас компромиссным не является".
По этим словам можно судить, какая совершенно несъедобная каша царит в сознании и подсознании, способном выдавать подобные сентенции. Оппозиционеры не хотят смягчать ситуацию, а напротив – накаляют ее, хотя особого накала и не наблюдается. Скорее наоборот… Поэтому приходится фантазировать.
Вот что произнёс совсем недавно один из пламенных оппозиционеров – правоверный коммунист отнюдь не в первом поколении Александр Кирпиченко:
"В последнее время в регионе сложилась очень непростая обстановка. Число людей, недовольных выборами и политической ситуацией в целом, растет. Эти недовольства выливаются в массовые мероприятия, и задача властей сейчас не допускать их. Последние события тому доказательство - по надуманному предлогу отказали в согласовании мероприятия 4 февраля".
В действительности число людей, недовольных всем вокруг остаётся одним и тем же – это сами оппозиционеры. Массовость их акций (до 150 человек!) создают правоохранители и журналисты. Первые заботятся о здоровье оппозиционеров, вторые – чаще всего просто издеваются над этими несчастными.
В подобной обстановке физической заботы и виртуальных издевательств у оппозиционеров развиваются различные виды мании преследования, мнительность во всём, навязчивые идеи. Да что там – они уже ничего не пропускают мимо своих ушей!
Именно об этом коротко и ясно высказался еще один несгибаемый оппозиционер и лидер совершенно «Другой России» Сергей Кожанов:
"…подобные угрозы уже не в первый раз звучат в мой адрес и в адрес моих соратников…", "Думаю, бояться не нужно, но и пропускать мимо ушей тоже не стоит…".
Кстати, из достоверных источников стало известно, что астраханские оппозиционеры готовят акцию протеста против морозной погоды, разгулявшейся в феврале. По их мнению, жуткие морозы – это происки партии власти, пытающейся таким изощренным способом подавить волну народного возмущения против нечестных выборов. Якобы спецслужбы используют климатическое оружие, способное изменять погоду.
«Пусть сильнее грянет буря!» - сказал когда-то почти по такому же поводу Максим Горький.
«Буря в пластиковом стаканчике», - добавил бы он сейчас.
Сергей Косоглазенко,
"Факт и компромат" № 4, 10.02.12.