Астраханская блогосфера тиражирует крик астраханки, которая неожиданно осталась без жилья и столкнулась с хамством чиновников.

"С 1995 года я проживала со своей бабушкой Павловой Галиной Михайловной в г. Астрахани, по адресу: ул. Дарвина,15 кв. 2а. Бабушка получила это жильё (1995), когда работала дворником в Кировской Администрации г. Астрахани. Отработав 7 лет, она была сокращена в связи с реорганизацией её предприятия. За выслугу лет и учитывая её пенсионный возраст жильё оставили ей. Жилье представляет собой полуподвальное помещение, нет отопления, воды и газа.

Установить отопление не представлялось возможным, на что имеется соответствующий документ. Со временем помещение стало периодически затапливаться верхними грунтовыми водами, в помещении все вещи стали покрываться плесенью, и всё время была сырость. 03.07.2007г было выдано техническое заключение о непригодности этой квартиры для проживания.

Межведомственная городская комиссия 20.07.2007г признала помещение непригодным для проживания, и городское жилищное управление обещало предоставить благоустроенную квартиру. Мы несколько раз собирали требуемые документы, и наконец, в сентябре 2010 г нас пригласили в жилищное управление, где мы написали заявление на новую, выделяемую нам квартиру, по адресу: пер. Грановского,69, кв. 17. Бабушка получила ключ от квартиры, и мы с ней стали проживать в этой квартире. Бабушка постоянно ходила в жилищное управление, чтобы оформить документы, и чтобы мы могли там прописаться.

20.04.11 придя домой (ул. Грановского,69, кВ.17), после занятий около 17.00, я застала в квартире бабушку, соседку и трёх посторонних людей (двух женщин и мужчину, как выяснилось позже представителей жилищного управления). Мужчина (Митрофанов) сильно кричал на бабушку, лазил по кастрюлям, и язвил, что мы «бедненькие, даже покушать нечего» (хотя на плите стояла кастрюля с борщом и гречневой кашей). Не смотря на возраст бабушки (72 года), он ей откровенно хамил, и разговаривал издевательским тоном. Постоянно угрожал милицией, заявлял, что квартиру заняли незаконно. В присутствии соседки составили акт, о том, что мы действительно проживаем в этой квартире и уехали. После их отъезда бабушке было очень плохо, я измерила ей давление, оно оказалось 210/140, была тахикардия (110 уд в '). Я сделала ей уколы: магнезию 10мл, папаверин, и еще она выпила дополнительную дозу своих лекарств, но всё равно с трудом смогла заснуть. 21.04.2011 нам без предупреждения отключили свет. 22.04.2011 меня вызвали в городское жилищное управление (ул. Чехова,10), в жилищный отдел к Измайловой, которая заявила, что моя бабушка старая маразматичка, и попросила меня её никуда не выпускать, иначе она посадит нас, чего до сих пор не сделала из-за преклонного возраста бабушки, а я буду БОМЖем.

Приехав вечером домой в квартиру на ул. Грановского, мы увидели нашу дверь опечатанной, закрытую навесным замком, хотя никаких законных предупреждений или уведомлений мы не получали, ни в письменной, ни в устной форме, но ведь по закону выселить можно только после решения суда, и даже суд даёт на выселение 5 суток. Бабушка позвонила управляющей Тенчуриной Л.М., т.к. на бумаге, которой была опечатана квартира была её подпись, и спросила, как нам войти в квартиру, ведь там у нас остались все наши вещи, лекарства, без которых бабушка не может (особенно инсулин) и животные ( кошка и две черепахи), на что Тенчурина Л.М. ответила, что у неё рабочий день закончен, одну ночь без лекарств бабушка не помрет, а животные тем более. Пригласила нас прийти на следующий день 23.04.2011 в 10 часов утра, и она откроет дверь, только для того чтобы забрать лекарства, вещи и животных. Эту ночь мы провели на вокзале. На следующий день, в субботу 23.04.11 я ушла на занятия, а бабушка поехала к управляющей. После обеда она позвонила мне и сказала, что находится в отделении милиции, квартиру так и не открыли, не дали забрать вещи и лекарства, не разрешили даже накормить голодных животных. Бабушка велела ждать её на вокзале. В этот день шел сильный дождь, мы промокшие, без вещей опять ночевали на вокзале. И Пасху отмечали там же.

По сегодняшний день мы находимся на улице без вещей, лекарств и денег, животные заперты в квартире без еды и воды. Проживать на Дарвина не представляется возможным, т.к. подвал затоплен, вода стоит по колено. Достигнув этого критического момента, я вынуждена обратиться к Вам, т.к. не вижу другого выхода из сложившейся ситуации и опасаюсь за жизнь своей бабушки.

Отметив свое совершеннолетие и только вступив во взрослую жизнь я столкнулась с бесправием, беззаконием и бесчеловечностью. Добиться помощи от местных властей невозможно. Умоляю Вас, СПАСИТЕ!

Марина"