«Я, Терпугов С.Ю., неоднократно обращался в различные инстанции с просьбой разобраться в систематических неправомерных действиях призывной комиссии Ленинского района. Согласно моих медицинских документов, я состою на учете с ортопедическим заболеванием после перелома ключицы в 2001 году, периодически лечусь, ограничиваю физические нагрузки, движение в суставе ограничено.
В 2010 году я проходил лечение в травмпункте и подтвердил своё заболевание (сросшийся перелом левой ключицы с застарелым подвывихом акромиального конца левой ключицы с незначительным нарушением функции левого плечевого сустава) актом экспертного заключения.
Врач Бакаева не приняла решение по моим документам и направила меня на повторное обследование. Я был вынужден ещё раз подтверждать своё заболевание.
Несмотря на многочисленные медицинские документы, подтверждающие мою болезнь в течение 10 лет, районная призывная комиссия после согласования с хирургом Русалиевым приняла необоснованное решение, вместо категории «В» определила «Г». После прохождения контрольного медицинского освидетельствования хирург Русалиев отказался принимать во внимание все медицинские документы и заявил: чтобы получить военный билет, нужно приходить лично к нему, а не к кому-то другому. С данным умозаключением я не согласился и заявил Русалиеву: «что в данной ситуации, согласно законодательства, у меня имеются все необходимые данные и многочисленные медицинские документы, подтверждающие мою болезнь», следовательно ходить кланяться к Русалиеву я не собираюсь, а лишь прошу принять решение, согласно закону, о военно-врачебной комиссии, тем более что по моим многочисленным документам (акты экспертного заключения, выписки из истории болезни, магнитно-резонансная томограмма и др.) я должен быть признан «В» ограниченно годным. Мое заболевание подтвердили в детской городской больнице, травмпункте, ГП №8 и др. Тем более что врачи, принимавшие решение, являются квалифицированными ортопедами-травматологами, а детский врач Бакаева и врач-хирург Русалиев не являются специалистами в области травматологии и ортопедии, и выполнять прихоти этих врачей мне нет необходимости. Я прошу принять решение в рамках законодательства по уже имеющимся многочисленным документам.
На прошедшем заседании призывной комиссии 19.04.2012 г. опять отсутствовали квалифицированные специалисты травматолги-ортопеды, отсутствовал главный врач и врач-травматолог ГП №8, которые могли бы пояснить выставленный мне диагноз, но, как не странно, мнение этих высококвалифицированных врачей не учли, а необученный по вопросам ВВЭ в области травматологии и ортопедии врач Русалиев принял решение под конвоем вести меня к каким-то сомнительным врачам. Удивительно, что бывший милиционер Хватков, как член призывной комиссии Астраханской области, вместо того чтобы прекратить этот беспредел и утвердить медицинские документы, высказал мнение, в нарушение ст. 27 Конституции РФ, о принудительном доставлении меня в сопровождении работников военкомата в какие-то мед. учреждения.
Что происходит, мы живем в демократическом обществе или в концлагере? У нас в областной призывной комиссии работают необученные, неквалифицированные специалисты. Законы нарушаются направо и налево. А правят бал отдельные чиновники: Бакаевы, Русалиевы, Хватковы?!
Когда прекратиться этот беспредел?! У меня складывается такое впечатление, что происходят нарушения без конца и края, и никто не хочет это остановить. Неужели так трудно взять закон, сравнить с документами и принять решение? А для тех, кто работает в военкомате по понятиям, законы неписаны?
Неужели бывший милиционер Хватков из областной администрации покрывает «оборотней в белых халатах»?! Почему врач Русалиев длительное время работает в областной призывной комиссии, не имея даже соответствующего медицинского диплома?! Я надеюсь, что этот беспредел в Астрахани скоро закончится».
С.Ю. Терпугов,
"Факт и компромат" № 19, 8.06.12.