Порядком надоела искусственно (но не искусно) раздутая шумиха в официозных СМИ о метаниях Петра Гужвина в поисках истины. Быть или не быть ему самостоятельным политиком – прямо шекспировские страсти. (Интересно, а Петр Анатольевич Шекспира читал?)

Пусть не заблуждаются политтехнологи: их замысел раскрыт. Банальный, конечно, старый, как мир, но работающий принцип: лишь бы обо мне говорили, а что – без разницы.

Сам Петр Анатольевич уже все сказал: он на стороне Жилкина.

А значит - «Единой России».

Ну и для чего тогда ломаться, словно девица на выданье? Совсем уж грубо выражаясь, зачем строить из себя «целку»? Вступай в партию власти, которой ты в прямом смысле плоть от плоти – и дело с концом…

Подводят, правда, политтехнологи. Чего-чего, а скользких тем «предвыборных паровозов» Петру Анатольевичу лучше бы не касаться. Ан нет!

«В отличие от других партий у нас не было так называемых «паровозов», то есть кто шел на выборы, тот и получил мандат депутата…»

«Главное условие, которое, мы считаем, обязаны соблюсти все партии, участвующие в выборах, - в Федеральной Думе Астраханскую область должны представлять астраханцы, а не иногородние члены той или иной партии».

Это – из последнего официального заявления Петра Анатольевича Гужвина, чей отец, будучи губернатором, на выборах в Госдуму РФ в 2003 году представлял собой как раз тот самый «паровоз». Это как раз Гужвин уступил свой мандат, который ему доверили астраханцы, иногороднему «члену той или иной партии».

Мэсседж понятен – в «Федеральной Думе» (и почему только Петр Анатольевич так называет Государственную думу РФ?!) должны быть астраханцы, т.е. сам Петр Гужвин, причем идущий по спискам «Единой России».

Прощай, отработанная «Партия пенсионеров»…

Влад Напалмов