Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ЧЕМ ХОРОША "ЛЕНТА" В АСТРАХАНИ?

25.07.2012 23:56

 

Этой осенью уже в четвертый раз в Астрахани пройдет фестиваль-выставка "Покупайте Астраханское".

Фестиваль стартовал по инициативе областных властей в 2008 году. С тех пор доля местных продуктов в магазинах постоянно растет. А наряду с небольшими магазинами у дома, локальные товары пользуются спросом и у федеральных торговых сетей. Обычно местные продукты дешевле, поскольку в их цене отсутствуют наценки посредников и затраты на логистику. Это и привлекает федеральные сети.

Когда в 2006 году сеть гипермаркетов "Лента" открыла свой гипермаркет на ул. Островского, для многих местных товаропроизводителей сотрудничество казалось невозможным: такими жесткими казались требования ритейлера по документообороту, своевременности поставок и их объему. Тогда казалось, что даже элементарное условие – поставка продукции на паллетах (деревянных поддонах, на которых товар хранится в торговом зале) выполнить невозможно.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. Около 30% товаров, представленных на полках "Ленты", - это астраханские товары, которые всегда можно узнать по специальному зеленому ценнику. Например, рыбу в гипермаркет поставляют астраханские предприниматели: ИП "Богданов" круглый год обеспечивает магазин охлажденной рыбой, а компания "Дельта-Плюс" привозит сезонную, речную рыбку.

Предприниматели говорят, что благодаря сотрудничеству значительно вырос объем поставок - за 4 года партнерства с "Лентой" компании "Мясокомбинат Астраханский" поставки товаров увеличились в 3 раза. "Комбинат поставляет мясную деликатесную продукцию высочайшего качества, что обеспечивает стабильные продажи, - говорит Динара Мухановна, менеджер по маркетингу и сбыту ООО "Мясокомбинат Астраханский". - В компании понимают, для того, чтобы иметь хорошую прибыль, нужно быть современными, поэтому этой зимой предприятие перешло на электронный документооборот".

"Прямое сотрудничество позволяет торговым сетям предлагать покупателям низкие цены, в отличие от продажи товаров через дистрибуторов, - продолжает Денис Колесников, региональный директор по закупкам в Южном регионе компании "Лента". - Более того, местные товары вызывают доверие у покупателей, потому что, как правило, не содержат консервантов, ГМО и, следовательно, положительно влияют на имидж сети, которая их реализует".

Говоря о своих поставщиках, директор гипермаркета "Лента" Ольга Дунаева всегда с удовольствием вспоминает о самых первых региональных партнерах: "В 2006 году мы смогли договориться о сотрудничестве лишь с несколькими производителями. В настоящее время астраханские производители представлены практически во всех видах продовольственных товаров, большинство из них – это индивидуальные предприниматели, то есть представители мелкого бизнеса. И мы очень рады, что сотрудничество с "Лентой" способствует росту благосостояния обычных простых граждан".

advis.ru

Загрузка...
comments powered by HyperComments