Число пользователей удаленных каналов в Поволжье превысило 17 млн человек
В Поволжском банке ПАО Сбербанк число пользователей удаленных каналов обслуживания (интернет-банк «Сбербанк Онлайн» и его мобильная версия, а также «Автоплатеж») превысило 17 млн. При этом общее число жителей регионов деятельности Поволжского банка (Астраханская, Волгоградская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская и Ульяновская области) не превышает 14 млн человек.

Данный результат стал возможен благодаря активному росту популярности удаленных каналов обслуживания, позволяющих как оплачивать услуги в любое время и в любом месте, где есть подключение к интернету, так и значительно экономить время. Если по сравнению с 2016 годом число пользователей «Сбербанк Онлайн» выросло на 16%, то число пользователей «Автоплатежа» – на 40%, а число пользователей мобильной версии интернет-банка – на 218%. При этом многие клиенты работают сразу с тремя способами совершения банковских операций, что и позволило числу пользователей онлайн-сервисов превысить число жителей Поволжья.

Интернет-банк «Сбербанк Онлайн» – один из крупнейших интернет-банков России. С его помощью можно совершать переводы клиентам Сбербанка и других банков, оплачивать услуги, открывать вклады, оформлять заявки на кредиты и оплачивать их. Благодаря онлайн-банку клиенты могут анализировать свои расчеты, получать выписки о состоянии пенсионного счета и делать заявки на получение кредитной истории.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» – один из наиболее динамичных банковских сервисов. Приложение разработано для мобильных устройств (iPhone, iPad, Android и Windows Phone). Приложение позволяет совершать широкий спектр банковских операций (переводы, оплата, платежи по кредитам, оформление автоплатежей). Также пользователи могут оплачивать услуги по QR-коду, подключать Apple Pay, Android Pay и оплачивать покупки в одно касание. За безопасность отвечает встроенный в приложение антивирус.

«Автоплатеж» – сервис, позволяющий совершать операции в автоматическом режиме. Достаточно один раз оформить заявку в личном кабинете (с помощью устройства самообслуживания или в интернет-банке), и затем система самостоятельно будет отслеживать выставленные счета и заранее направлять с номера 900 смс с информацией о дате платежа и сумме. Если клиент хочет отменить платеж, ему достаточно направить обратным СМС код отмены (указан в СМС). «Автоплатеж» очень удобен для тех платежей, где важна регулярность.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.