Астраханская продукция консервного комбината не оправдала надежд, возложенных на Путина.

Премьер-министр стал ближе к народу: теперь его можно не только увидеть, услышать, но и съесть.

В супермаркетах наряду с традиционными «Оливье» и «Под шубой» можно купить необычную закуску. Среди неприметных баночек и коробочек ее отличает броская этикетка с многообещающим названием: «Путин», чуть ниже, помельче — «Чудо капустное с грибами». Впрочем, на одних только грибах ассортимент «Путина» не заканчивается.

В качестве альтернативы на полке можно отыскать одноименную солянку с кабачками, томатами и прочими одному лишь изготовителю известными ингредиентами. Предполагается, что граждане, заинтригованные то ли экономическим, то ли политическим пиар-ходом, будут выкладывать за баночку чудесного продукта не меньше шестидесяти рублей.

Чтобы определить, соответствуют ли вкусовые качества продукта заявленному названию, пришлось раскошелиться. Потраченных денег «Путин» не оправдал. Закуска оказалась пережаренной и, мягко говоря, неудобоваримой. Наверное, на Астраханском консервном комбинате, изготовившем сей продукт, рассудили, что политическая солянка «Путин» будет употребляться не иначе как в паре с водкой «Путинка». А потому заботиться о вкусовых качествах первой не стоит. С водкой, как говорится, проканает.

По материалам Ирины Зайченко, "Новая газета", № 10 от 2 Февраля 2009г.