Дарья РАЛЬНИКОВА: О пользе и вреде прививок
Очень хочу верить в то, что всё это – бредни антипрививочников, но, увы... С последствиями АКДС мы впервые столкнулись с Полинкой – она замолчала. Начинал ребенок говорить, а после прививки речь пропала, восстановилась после трех лет (спасибо логопеду – долго занимались).

Вакцина, кстати, была импортная, стоила в районе 1500 – нас уверяли, что с ней побочки меньше. Женька прививать вообще не хотела. В роддоме подписалась только под БЦЖ (без неё проблем много в дальнейшем). А потом, спустя почти год, поехали мы в приёмное Селищевой. Через день нам позвонили, сообщили, что с нами в очереди был ребенок с паротитом и мы, скорее всего, уже со свинкой. Педиатр прибежала в обмороке, осмотрела, сказала отсчитывать 21 день инкубационного периода, но прежде срочно привиться, чтоб осложнений свинка не дала. Я, конечно, послушалась и сына привила, ибо угроза остаться без внуков была отчетливее, чем загадочные пары ртути, содержащиеся в вакцине.
Впереди по врачебному плану первая АКДС – та самая, что Полинку обезречила. Боюсь страшно! И не хочу прививать! Но еще я боюсь столбняка, потому что сын мой – любитель закусить землёй, упасть, но продолжать валяться в песке с кровавой коленкой.
Нашла вроде выход – из всей АКДС сделать только столбняк, но в Астрахани, вроде, такого не бывает. Исследую. А что вы думаете о прививках?

З.Ы. Аргумент для кидающих помидоры: лично знаю прекрасных врачей, в том числе педиатров, и своих внуков/детей они категорически не прививают. По понятным причинам обойдемся без фамилий.

Дарья Ральникова, журналист, руководитель службы ток-шоу в «Астрахань 24»