Дарья РАЛЬНИКОВА: О последствиях выброса газа в Астрахани
В ту ночь, когда газ в первый раз атаковал, а мы еще не понимали, что происходит и спали с приоткрытым окном, наш трёхлетний сын расплакался во сне. Говорил, что его тошнит и жаловался на боли в районе лица и головы.

Постоянно тёр глаза. Сначала я подумала, что он испачкал в чем-то руки, а потом глаза потер, вот они и чешутся. Но руки оказались абсолютно чистыми (и на вкус и на ощупь).

Утром причины стали ясны. Вчера прибавилась незначительная заложенность носа, сегодня утром еле продышались, глаза по-прежнему трет, сегодня они окончательно покрылись сосудистой сеткой и покраснели.

Конечно, сегодня отправимся к врачу, который констатирует орви и конъюнктивит. И не констатирует взаимосвязь с запахом тухлых яиц.

Это я к тому, что фразу «никто из астраханцев не обратился за медицинской помощью с симптомами отравления газом» нельзя нести как флаг. Впрочем, не получится и вынести такое количество тонн проклятий, которые летят сейчас от сотен астраханцев в адрес людей ответственных – обраточка близко.

Дарья РАЛЬНИКОВА, житель Астрахани, журналист