Кудрин отставился из Счетной палаты.
Напомню некоторые черты недорисованного портрета отставленного. Начинал как заместитель (то есть подельник) Чубайса (это уже основание для уголовного дела). Потом «работал» с Касьяновым – думаю, не надо напоминать, кто это – благодаря Касьянову стал министром финансов. Основная задача Кудрина была копить (такой пенсионерский финансовый формат). Копить всегда, копить везде, до дней последних донца, надеясь, что если что случится, удастся помереть чуть позже остальных. И был создан «Стабфонд», который ни капельки не помог России, ибо работал на США. Потом был Минц… Эти три фамилии (Чубайс, Касьянов, Минц) достаточное основание, чтобы угробить любую карьеру, но этот оказался живуч.
Настолько живуч, что уцелел даже после того, как давал миллиарды на «Дождь» (включён в РФ в список СМИ-иноагентов), созданный для обслуживания госпереворота в России, после того, как вышел на Болотную и стоял рядом с Навальным (лицо признано экстремистским и запрещено в РФ), Собчак и прочей падалью. Запад всегда давал Кудрину самые высокие оценки. «Мировой министр финансов 2004 года», «Лучший министр финансов 2006 года среди европейских стран с развивающимся рынком», «Лучший министр финансов 2010 года». Поэтому он до сих пор не под санкциями. Свой человек.
А еще он открывал аналог экстремистского ФБК (признан в России НКО-иноагентом и запрещенной экстремистской организацией, ликвидирован решением суда) «Комитет гражданских инициатив». Открывал «факультет свободных искусств и наук Санкт-Петербургского университета» в союзе с Bard College, признанной – ах- нежелательной организацией в России. Поддерживал «Европейский университет в Санкт-Петербурге», живущий на средства фонда Макартуров, Сороса (организация, признанная в России нежелательной) и прочих заклятых союзников России.
И так далее.
В отличие от своего покровителя и приятеля Чубайса, который позорно и торопливо бежал, этот умнее и осторожнее. «Заблаговременно вышедший через боковой ход, никуда не убегая и никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в летнем пальто на шелковой подкладке, с двумя балыковыми бревнами под мышкой». Тот стремительно убывающий кредит доверия, который еще есть, он расчетливо тратит до конца.
Съездил в Израиль («лечиться») присмотрелся и пристрелялся. Вернулся. Все подготовил. Покинул спокойно Счетную Палату, подготовил переход в Яндекс – предбанник перед выходом в «свободный мир». Скоро так же спокойно, не спеша и не роняя «заработанное», будет все чаще и продолжительнее уезжать «на лечение», «к родным», пока не останется совсем...
Потом мы, как обычно, узнаем о многомиллиардных хищениях, связях с американскими политиками, об офшорах и особняках. Тут все будут орать, потрясать, заламывать, всплескивать и скрежетать, там он будет добродушно посмеиваться и рассказывать, как он делал все, чтобы из душного авторитарного погреба вывести Россию к свободе, но она не оценила. Фото с Чубайсом и Гозманом (признан в РФ СМИ-иноагентом) за сытным столом прилагается…
Все будет именно так.
Борис Якеменко