Совсем недавно, буквально сегодня или вчера, в рамках возбуждённого уголовного дела должна была пройти судебно-медицинская экспертиза Михаила Александровича Бочкарёва, ближайшего друга и соратника Олега Шеина (по собственному признанию последнего).
Напомню, что, по сообщениям Шеина, поздно ночью у дома Бочкарёва на него якобы напал неизвестный. Бочкарёв якобы смог отбиться, но Бочкарёву якобы прострелили ладонь. Нападавший с пистолетом скрылся (?!).
Так вот, находясь перед экспертом, по сообщению информированного источника, Михаил Александрович отказался... развязывать забинтованную руку! Это происходило под тем предлогом, что рука сильно кровоточит. Хороший предлог или не очень, но сделать заключение доктор так и не смог.
Кроме того, как заявили специалисты в устной беседе, если у человека простреливают руку, то она распухает так, что её невозможно пошевелить - рука при этом болтается как плеть. А Михаил Александрович чувствует себя, слава Богу, нормально, махает вовсю перебинтованной рукой.
Может, у него там, как у героя известной кинокомедии, брильянты, а он об этом и не знает?
А может, как раз знает и брильянты эти - золото партии, отложенное бережливой правой рукой народного парламентария в свою руку?
А может, это любовница (если такая, конечно есть, я ничего не утверждаю, это лишь предположение) укусила, и забинтовано оттого, чтоб супруге не показывать?
Ответьте, а?
Глеб Иванов