Недавно обратил внимание на то, что на улицах мне встречаются одни и те же люди. Ходят за мной. Автомобили то и дело одни и те же встречаются. Естественно, меня это взбесило. С какой-такой стати кто-то устроил за мной слежку. Если у этих людей есть постановление суда, значит должно быть какое-то уголовное дело, в рамках которого все это происходит и я должен о нем знать.
Но, видимо, сотрудники структур так не считают, поэтому продолжали следить, сопровождая меня повсюду. Как говорится, клин клином вышибают, и я обратился к своим товарищам, которые помогли мне запечатлеть моменты, как за мной ходит наружка.
Затем я подумал: раз следят, значит и мобилу слушают! И по договорённости со своим другом, позвонил ему, предупредив, что сейчас буду говорить ему вымышленную информацию об акции, и тот должен только говорить: да или хорошо и т.д.
Текст был примерно следующий: "Ну что, давай как договаривались, готовьте растяжку, дождемся, когда Жилкин (активист с такой фамилией есть в организации "Точка отсчёта") будет выезжать, перекроем ему дорогу и забросаем машину листовками. Только, ребята, по крупнее возьмите, а то у него охрана. В общем как договоились во вторник в 10.00! Ок?
Реакция последовала незамедлительно. Во вторник по улицам города были расставлены милиционеры, ОМОН, ФСБ, которые переписывали всю молодёжь проходящую мимо.
Так и не поняли сотрудники одного, что если бы они не слушали чужие разговоры, то и не было бы этой ситуации. Я просто пытаюсь защитить себя от вторжения в мою личную жизнь.
Все материалы, которые мне удалось собрать (видеозаписи и т.д.) по поводу осуществления слежки, я планирую отправить в Генпрокуратуру. Кроме нее, эти материалы и письма пойдут Медведеву, Путину и правозащитникам.
Я не могу ни в туалет нормально сходить, ни девушке своей позвонить, потому что в этот момент какие-то чужаки сидят и слушают мои разговоры. Это нарушение Конституции. И кто-то должен за это отвечать.
Александр Алымов, руководитель астраханского молодёжного движения "Точка отсчёта"