В интервью муниципальной газете «Вечерняя Астрахань», касаясь вопроса дальнейшего существования местного троллейбусного парка, он сказал следующее:
- Предприятие необходимо вывести из кризисного состояния. Муниципальный перевозчик является планово-убыточным: в год зарабатывает восемь миллионов рублей, в то время как для работы в текущем режиме ему требуется около 70 миллионов рублей ежегодно. Разница субсидируется из городского бюджета. Большая часть троллейбусов уже выработала свой ресурс. Контактная сеть также находится в неудовлетворительном состоянии: ее износ достиг 80%.
Депутатский корпус видит несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. В их числе – продажа части территории троллейбусного парка для покрытия долгов предприятия и закупки новой техники, замена подвижного состава на автобусы средней и большой вместимости, а также привлечение сторонних перевозчиков для обслуживания троллейбусных маршрутов.
Отмечу, что муниципальный транспорт в любом случае останется. Он берет на себя социальную нагрузку – значит, нужно пытаться сохранить на прежнем уровне и стоимость проезда. К тому же муниципальный транспорт легче контролировать: сотрудники в подчинении у городской власти, а движение по маршруту, интервал, количество единиц на линии можно отследить с помощью системы ГЛОНАСС.
Депутаты всерьез обеспокоены данной проблемой, не решаемой годами. Мы работаем над решением, которое позволит изменить ситуацию с транспортом в лучшую сторону. И пока не будет найден самый оптимальный вариант, троллейбусный парк продолжит функционировать в прежнем режиме.
AST-NEWS.ru
- Предприятие необходимо вывести из кризисного состояния. Муниципальный перевозчик является планово-убыточным: в год зарабатывает восемь миллионов рублей, в то время как для работы в текущем режиме ему требуется около 70 миллионов рублей ежегодно. Разница субсидируется из городского бюджета. Большая часть троллейбусов уже выработала свой ресурс. Контактная сеть также находится в неудовлетворительном состоянии: ее износ достиг 80%.
Депутатский корпус видит несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. В их числе – продажа части территории троллейбусного парка для покрытия долгов предприятия и закупки новой техники, замена подвижного состава на автобусы средней и большой вместимости, а также привлечение сторонних перевозчиков для обслуживания троллейбусных маршрутов.
Отмечу, что муниципальный транспорт в любом случае останется. Он берет на себя социальную нагрузку – значит, нужно пытаться сохранить на прежнем уровне и стоимость проезда. К тому же муниципальный транспорт легче контролировать: сотрудники в подчинении у городской власти, а движение по маршруту, интервал, количество единиц на линии можно отследить с помощью системы ГЛОНАСС.
Депутаты всерьез обеспокоены данной проблемой, не решаемой годами. Мы работаем над решением, которое позволит изменить ситуацию с транспортом в лучшую сторону. И пока не будет найден самый оптимальный вариант, троллейбусный парк продолжит функционировать в прежнем режиме.