Директор астраханского хлебозавода опровергает распространяемый в интернете фейк

В местных пабликах поползли слухи о том, что на Трусовском хлебозаводе используют заражённую муку. Вот что по этому поводу сообщил гендиректор предприятия Рагим Миришов:

«Информация, содержащаяся в сообщениях, не является достоверной. По СанПиН несколько раз в квартал всё оборудование, на котором изготавливается хлебобулочная и кондитерская продукция, а также машины, которые её развозят, в обязательном порядке проходят санитарную обработку. Хлебозавод уже более 10 лет не закупает муку от других производителей, приобретается только зерно. Чтобы обеспечивать бесперебойное снабжение предприятия сырьём, была построена собственная мельница. Мука расходуется быстро, не залёживается на складах, поэтому для её инфицирования просто нет времени. Чтобы возник такой риск, на это требуется, чтобы мука лежала более полугода, но для предприятия это нерентабельно».

Глава одного из крупнейших в регионе хлебозаводов подчеркнул, что вся производимая там продукция, подвергается термической обработке температурой от 220 до 250 градусов, а сроки хранения – от 36 часов до 7 суток в зависимости от вида изделия. ООО «Трусовский хлебозавод» работает в штатном режиме.

В региональном министерстве промышленности, торговли и энергетики отметили, что данное производство полностью работает на муке собственного производства, изготовленной по ГОСТу. Более того, сырьё проходит исследования в аккредитованных лабораториях и имеет всю положенную документацию, предписанную российским законодательством.

На хлебозаводе «Трусовский» действует система ХАССП, обеспечивающая контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства, хранения и реализации. В цехах и складах предприятия регулярно проходит дезинфекция и санитарная обработка оборудования уксусным раствором и прочими безопасными средствами, прошедшие государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Случаев отравления продукцией завода, ставшего фигурантом очередной городской легенды из раздела «теории заговора», не зафиксировано.