Астраханские адепты незарегистрированной политорганизации «Другая Россия» - один другого краше. В том смысле, что практически о каждом из них широкому кругу населения доподлинно известны факты (в том числе фотографии) настолько скабрезного и скандального характера, что просто оторопь берёт! А если подобного рода факты ещё и неизвестны – то это дело времени, тем более, что «Факт» регулярно проливает свет на жизнь и деятельность этих, как ни крути, но политических персон, о которых общество должно знать всё и даже больше.

О руководителе «Другой России» в Астрахани Сергее Кожанове публике известно многое, а вот что мы знаем о его ближайших товарищах, надёжных и верных соратниках?

Вот взять хотя бы Овчинникова Дмитрия Валерьяновича, 1980 г.р., известного как член исполнительного комитета астраханского регионального отделения «Другой России». Попробуем разобраться в персоне этого деятеля – на первый взгляд, кажется, совсем незатейливой, но на самом деле противоречивой и весьма неоднозначной!

***

Звезда Д. Овчинникова взошла на астраханском оппозиционном небосклоне много лет назад. Ещё в конце 90-х годов Д. Овчинников являлся активным участником политической жизни – он был членом Русского Национального Единства (РНЕ), движения со свастикой. Регулярно посещал собрания и мероприятия «баркашовцев» с их характерными фашистскими приветствиями.

Позже Д. Овчинников плавно перешёл из затухающего РНЕ в местную ячейку Национал-Большевистской партии (НБП) – ещё одной запрещённой экстремистской группировки.

Тяга Д. Овчинникова к НБП, скорее всего, неслучайна. Очень уж ему нравится творчество её лидера, Эдуарда Лимонова, причём с малолетства. Думается, оттого Д. Овчинников во всём старается быть похожим на героя Лимонова в его скандальном произведении «Это я, Эдичка». Потому и девушек в обществе Д. Овчинникова, что называется, днём с огнём не сыщешь. А из-за неравнодушия к разным напиткам частенько попадал в различного рода истории.

Вот одна из них: однажды член исполкома АРО «Другая Россия» Д. Овчинников напился и разбил витрину в кафе «Шарлау», что в самом центре, на перекрёстке улиц Кирова и Ленина. Нацбол был задержан на месте, материалы поступили в Кировский РОВД, и был бы наш Д. Овчинников уже давным-давно судимым, однако тогдашний руководитель Д. Овчинникова сжалился над ним и выдал деньги на погашение причинённого ущерба. Между прочим, Д. Овчинников такого благородства не признал и в дальнейшем хаял своего благодетеля, почём свет стоит.

Историй, подобной этой, было великое множество. Наконец это Д. Овчинникову надоело, и он бросил. Пока не пьёт, не курит, «по бабам» что раньше не ходил, что и сейчас не ходит. Ну не баркашовец-нацбол-другоросс, а святоша почти! Пусть и с неким «толерастским» душком…

Думается, что налоговым и правоохранительным органам, а также сотрудникам миграционной службы покажется крайне любопытным тот факт, что в доме, где проживает русский националист Д. Овчинников по ул. Белорусской (точный адрес в редакции имеется. – прим ред.) находятся «нелегалы». О том, оказывают ли незаконные гости Астрахани какие-либо услуги (кроме финансовых) астраханским другороссам и лично члену исполкома АРО «Другой России» Д. Овчинникову, информация отсутствует.

Те, кто видел близко Овчинникова на различных мероприятиях «Другой России», могли заметить в р-не его запястий многочисленные шрамы. Подобные шрамы имеются у неадекватных людей, которые в неуравновешанном состоянии наносят себе порезы. Это особенно пикантно, если учесть, что Д. Овчинников имеет лицензию охранника и время от времени, одев униформу и даже взяв в руки казённое оружие, работает в общественных местах (одно из мест работы охранника-нацбола Д. Овчинникова – парк «Планета»!).

Наконец, в прошлом году за все свои трудовые и партийные заслуги, а также бесценный жизненный опыт, Д. Овчинников был избран в руководство астраханской «Другой России». Происходило это в офисе компании «Анта» на ул. Казанская. Кстати, бывший депутат областной думы Игорь Негерев, который по доброте душевной предоставил другороссам помещение для проведения того памятного собрания, рассказывал, что всё происходящее было откровенным фарсом и цирком, и что больше он их к себе пускать не будет.

И. Маевский,

"Факт и компромат" № 13, 11.05.11.