Дугина и Татарский — герои

Даша и Владлен герои. Что это значит? Это значит, что через них живых и сейчас вечно живых говорит голос тех, кто отдал свою жизнь за Родину и Христа, и сейчас — в данный момент, вот сейчас, пока я заканчиваю предложение — возможно, погиб на фронте этой великой священной войны.

Владлен шел по настоящей Лествице Иоанна Лествиничника, а не по глянцевому симулякру хипстеровской либерально-церковной «Фомы». Из глубин шахты, там где начинается путь человека, истинного человека, а истинный человек это человек труда, а остальное мразь, а не люди, оттуда к разбойнику, потом к воину за Великое Дело, которое тогда, когда Владлен вступил на защиту Донбасса, никто таким не признавал, и дальше к воину уже признанной священной войны, и наконец, к богословию, к Свято-Тихоновскому институту, где до него скорее ни холодны ни горячи учились, а сейчас будут учиться христиане племени Владлена Татарского, и оттуда прямо на небеса, в рай.

Вот Лествица, прямо из-под земли и прямо на небеса. Он голос наш (ваш), потому и герой. И все безгласные говорят его голосом, его устами, и Дашиными. Чтобы из-под нуля во имя России, во имя Церкви нашей на небо, прямо на небо. И все мученики наши на этой лестнице, и вместе с нашими детьми по ней восходят.

И только так всё есть и совсем не иначе. А те, кто думают, иначе, тем падать с этой лестницы, с лествицы русских героев.

***

Мне женщина написала: «Даша бессмертна, Владлен бессмертен, и мой сын Дима, погибший на фронте бессмертен, и друг его Володя. Он тоже погиб за Родину». Именно так. И все гибнущие во имя Родины, они суть одно. Русское племя, русское пламя. И воссияют над миром они. И победят они мир.

Александр Дугин