На сегодняшний день, информационные технологии шагнули далеко вперед. Достаточно иметь в кармане смартфон, чтобы общаться, быть на связи с сотрудниками и коллегами в любой точке мира. В таком устройстве есть мессенджеры, приложения, календарь, другие полезные «фишки». Несмотря на это, электронная почта не теряет своей популярности. Ее продолжают использовать представители бизнеса и обычные люди.

Совместная работа почты и сервисов

Почта сегодня дает возможность не только отправлять и получать письма. Она связана с работой множества разных сервисов, например:

  • Фото. Пользователю достаточно отправить ссылку на фотографии. Другой человек откроет ее и попадет в тот же сервис, где можно посмотреть изображения.
  • Хранилище файлов. В разных почтовых сервисах оно имеет разные названия. Суть в том, что на таком пространстве можно хранить большой объем файлов. Это могут быть семейные или корпоративные видео, фото, таблицы, отчеты, презентации. Получателю достаточно открыть ссылку и можно скачивать содержимое или смотреть онлайн. Причем, отправитель может настраивать доступ и сделать так, чтобы информация не была доступна всем.
  • Социальная сеть или сервис для фрилансеров. Некоторые почтовые сервисы имеют собственные социальные сети, сервисы для фрилансеров или форумы. Здесь привязка к почте дает возможность получать своевременные уведомления о событиях на таких ресурсах. Кто-то добавился в друзья или пришел новый заказ – пользователь сразу получит сообщение на почту. А если установить мобильное приложение, то можно всегда быть в курсе событий.

Сервис зависит от того, в какой почте регистрируется пользователь. У разных провайдеров количество сервисов отличаются. У многих есть карты, которые используют водители, курьеры и многие другие жители городов. На карте можно посмотреть магазины, предприятия общественного питания, сделать отметки. Также их используют как навигатор.

Существует проблема спама, это касается не только электронной почты. Поэтому почтовые сервисы с каждым днем совершенствуют систему безопасности. Также у пользователей есть возможность отключать нежелательные рассылки и добавлять отправителей в спам, чтобы в следующий раз письма от них попадали в специальную папку «Спам». Можно установить автоматическую очистку этой папки, чтобы каждый раз не удалять это вручную. Существуют разные функции проверки писем на спам. И такой алгоритм постоянно меняется. В результате, пользователь получает безопасную почту.