Наш еженедельник неоднократно обращал внимание своих читателей на колоритную и противоречивую фигуру Ивана Чудасова (на фото) - старшего научного сотрудника дома-музея Велимира Хлебникова («Безработная белоручка» №6 (388) 12 марта 2010 г., «Синдром Чудасова» №9 (391), 3 апреля 2010 г., «Нахлебники памяти Хлебникова» №19 (401), 02 июля 2010 г., «Белянин о Чудасове» №20 (402), 09 июля 2010 г.).
Этот «деятель культуры» своим образом мыслей, отображаемых в дневниковых записях в интернете, если и близок был к культуре, то к культуре лагерных зон и рабочих окраин, где царят феня и мат.
Работу в доме-музее Чудасов использовал для собственного приятного времяпровождения, не особенно утруждаясь увековечиванием памяти поэта-авангардиста.
Бурная «культурная» деятельность Ивана Чудасова, вступившая в диссонанс с действительно высокими задачами музейных тружеников, по крупицам собирающих и трепетно сохраняющих культурное наследие прошлого, ныне прервана.
Иван Чудасов освобожден от занимаемой должности старшего научного сотрудника дома-музея Велимира Хлебникова.
Остается только гадать, где теперь будет приятно проводить время Иван Чудасов, получая при этом нехилую зарплату.
Может быть, специально для Ивана Чудасова откроют дом-музей Василия Тредиаковского?
По мнению людей, близко знающих Иванова Чудасова, его настоящее призвание - это работа барменом в ночной закусочной. Вот где бы были на месте претензия на внушительный вид и якобы убедительная речь.
Дамир Шумоданов,
"Факт и компромат" №22, 23.07.10.