Вдоль астраханских дорог с недавних пор стали красоваться рекламные щиты астраханской частной клиники, оказывающей самые востребованные услуги – эпиляцию, лечение распространённых заболеваний и расстройств (в т.ч. мужских). Всё бы ничего, но в погоне за большим количеством клиентов-пациентов и связанной с ними прибылью эти коммерсанты от медицины переходят все морально-этические границы. В своей наружной рекламе, развешанной по всему городу они используют крайне откровенные и даже вызывающие фотографии с образами и позами людей, которые несут весьма откровенный подтекст.

Наиболее яркий пример корреспондент «Факта» (вместе с сотнями тысяч земляков) увидел на самой оживлённой автотрассе областного центра – ул. Н. Островского, между АЗС и домом №150. Каждый читатель может увидеть эту «вершину» рекламного креатива по-астрахански.

Ясно, что у контролирующих организаций не хватает возможности на контроль всех реклам, которые чуть ли не ежесекундно генерируются местными игроками медиа-рынка. Поэтому мы и хотим обратить внимание соответствующих организаций на это непотребство, которое вынуждены смотреть все астраханцы от мала до велика.

Думается, хороший штраф должен если и не умерить жажду наживы бизнес-медиков, то хотя бы стать им хорошим уроком – пусть думают, прежде чем свою неприличную рекламу вешать!

Олег Солнцев,

Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 12 (573), 28.03.2014 г.