Администрация города Астрахани готовится к изменению времени начала и окончания работы общественного транспорта в областном центре. Действующее расписание движения маршруток, автобусов и троллейбусов было утверждено восемь лет назад. С того времени в городе появились новые микрорайоны и другие важные объекты, изменилась дорожная сеть.
И пусть на бумаге общественный транспорт в Астрахани должен ходить до десяти часов вечера, на деле уже после 21 часа встретить маршрутку нереально, а уж «рогатого» с автобусом – тем паче.
Станет ли курсировать общественный транспорт в Каспийской столице допоздна после введения нового расписания – неизвестно. Зато понятно, что и при нынешнем графике работы тех же маршруток – примерно с 6:30 до 21:30 – водители проводят за рулём по пятнадцать часов в сутки.
Увеличить время работы общественного транспорта необходимо так же, как и введение и строгий контроль нормы работы его водителей – не более восьми-девяти часов за смену.
Астраханцы ждут соответствующих решений от горадминистрации и межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республике Калмыкия.
AST-NEWS.ru
И пусть на бумаге общественный транспорт в Астрахани должен ходить до десяти часов вечера, на деле уже после 21 часа встретить маршрутку нереально, а уж «рогатого» с автобусом – тем паче.
Станет ли курсировать общественный транспорт в Каспийской столице допоздна после введения нового расписания – неизвестно. Зато понятно, что и при нынешнем графике работы тех же маршруток – примерно с 6:30 до 21:30 – водители проводят за рулём по пятнадцать часов в сутки.
Увеличить время работы общественного транспорта необходимо так же, как и введение и строгий контроль нормы работы его водителей – не более восьми-девяти часов за смену.
Астраханцы ждут соответствующих решений от горадминистрации и межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республике Калмыкия.
Глеб Иванов, главный редактор областной газеты «Факт и компромат»