Городская проблематика

Многовековые каналы, прорытые в Астрахани Варвацием, и по сей день радуют взор как жителей, так и гостей Каспийской столицы. Но вот беда: всё те же жители и гости нашего города как могут, сеют вдоль этих каналов отнюдь не «доброе, красивое, вечное».


Например, вдоль канала на Красной набережной то тут, то там красуются уродливые граффити зачастую не только бессмысленного, но и оскорбительного содержания. Администрация Кировского района отчего-то не закрашивает их, в результате чего Красная набережная создаёт впечатление какого-то гетто, по которому гулять не только противно, но и опасно.


Однако выход из данного положения есть. Инициативу в свои руки могли бы взять кафе, расположенные вдоль той самой Красной набережной. Например, у Моста влюблённых (рядом с которым этих граффити особенно много) вовсю функционируют сразу два кафе – «Флибустьер» и Грибоедов». Вот они и могли бы взять в свои руки инициативу по приведению берегов канала в порядок, закрасив отвратительное «уличное творчество» безымянных «художников».


Плевать районной администрации и на разрушенные лавочки вдоль канала по Набережной 1 Мая: наш еженедельник уже писал об этой проблеме, но воз и нынче там. Получается, каналы вообще бесхозные, раз все хулиганы города творят на них, что им заблагорассудится?


Ладно каналы: например, фасад здания факультета иностранных языков Астраханского государственного университета, что в самом центре города – на ул. Халтурина, обшарпан и требует хотя бы косметического ремонта. Деньги со студентов господином Лунёвым сотоварищи взимаются регулярно, а выделить небольшую сумму на приведение собственного здания в божеский вид – видимо, «жаба душит».


Не лучше обстоят дела и в других районах города. Например, на оживлённой ул.Автозаправочная в микрорайоне Бабаевского хронически отсутствует уличное освещение (равно как и различимая дорожная разметка). Автомобилисты снуют туда-сюда, слабо различая, что творится на дороге. Ответственные чиновники ждут, пока там случится крупное ДТП? Или, может, всё же займутся эффективным исполнением своих обязанностей?


Глеб Иванов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 26 (636)


Между тем…

Супруги Сидоровы и маркетинговые акции

Стимулирующее мероприятие под названием «Лето призов» проводится с целью формирования и поддержания интереса к продукции под товарными знаками «Lay’s», «Хрусteam», «LiptonIceTea», «Pepsi», «7UP», «Русский Дар», «Mirinda» и «Mountain Dew», а также стимулирования ее продаж на российском рынке. Призовой фонд Акции формируется за счет Организатора Акции. Супруги Сидоровы клюнули на эту акцию и купили десять двухлитровых пластиковых бутылок «Пепси». А потом написали письмо устроителям акции.


«Зачем вы обманываете людей со своими акциями?


Несколько дней назад мы с женой пытались ввести промокод, который указан на крышке, но ничего не выходило. Мы прекратили попытки. Теперь вы сами вышли на нас и предлагаете ввести промокод, но вот беда: у нас нет пароля, хотя ни о каком пароле и не было речи - нам его никто не давал.


Без уважения».


Через несколько дней супруги Сидоровы написали второе и последнее письмо. Они были озлоблены, но хорошее воспитание победило: вместо грубых выражений супруги ставили многоточие.


«Мы не знаем, как вас назвать. Зачем вы вообще затеваете эти мерзкие акции? Чтобы тупо поиздеваться над наивными людьми?


К несчастью мы именно такие и есть. Дожили до пенсии, а ещё верим, что вокруг не одни мерзавцы, а встречаются честные люди. Вы со своей ......компанией к этим людям не относитесь. Вы - ........., каких свет не видывал.


А дело с вашей ……. акцией было так.


Набираем ....... промокод (8252, к примеру), сообщаем емейл, пароль и нам отвечают: «Кажется, введенный тобой промокод неверен. Попробуй еще раз!»


Так происходит три раза, а потом вы, ........, сообщаете: «Ой! Вы ввели 3 неверных кода. Согласно правилам акции, ваш аккаунт будет заблокирован на ближайшие 24 часа. Будьте внимательней! (согласно пункту 2.6.5. Правил Акции)»


.......! Мы с вами больше общаться не собираемся и расскажем всем соседям про ваши на........... акции».


А действительно, кто-нибудь в Астраханском регионе контролирует подобные акции?


Автандил Камикадзе, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 28 (638)