Говорим «Хомейни», подразумеваем – альтернатива

Телеграм-канал «Zаписки традиционалиста» комментирует юбилейный иранской революции и её последствия.

«Сегодня 45 лет победы Консервативной Революции в Иране, давшей реальную альтернативу и надежду людям во всём тогдашнем биполярном мире. Из бедной отсталой страны Иран превратился в великую державу с лучшими ракетами и дронами, с ядерной отраслью, с успешным флотом, с высокоразвитой наукой и с невероятными успехами шиитских прокси в Ираке, Сирии, Ливане, Йемене. В страну, несколько раз ставившую на колени американскую армию и флот и держащую кинжал у горла сионистского режима.

И какие прекрасные символы сегодня представлены в Тегеране к юбилею революции! Ракета в честь мученика, воина и мыслителя Сулеймани и ракета в честь древнейшей индоиранской птицы Симурга (нашего родного Семаргла), приносящей чашу с хаомой с небес на землю.

На самом деле в переломный момент конца 80-х, когда дилеммы "атлантизм или коммунизм" ("дьявол и дебри", как говорили о США и СССР европейские традиционалисты от Эволы до Толкиена, или Большой и Малый сатана, как говорил аятолла) более уже не существовало, знаменитое письмо Хомейни Горбачёву было вехой, обозначившей новую дихотомию.

Имя "Горбачёв" означало конвергенцию либерализма и социализма в тот ЛГБТ-евроглобализм, который доминирует сейчас и воплощением которого является украинство и все российские западники.

Имя "Хомейни" значило вовсе не шиизм в узком смысле слова, но альтернативный путь развития мира: многополярный путь локальных государств-цивилизаций имперского типа, одним из которых является Россия.

Все 90-е и 2000-е годы русские патриоты боролись против пути Горбачёва за путь Хомейни. Я ещё школьником в начале 2000-х агитировал за применение к России иранских идей, например, и на биографии Хомейни и истории исламской революции учился основам тактики борьбы с западной гегемонией. И сейчас наметилась явная победа нашего выбора. Идея глобалистской конвергенции была убита расширением НАТО и войнами на Балканах, постсоветском пространстве, Ближнем Востоке и Африке, и убита навсегда».