"Стань советником губернатора за трешницу" (пресс-служба Сан Саныча).
Идиотизм чиновников, отвечающих за имидж губернатора не знает границ. Очередной нетленный шедевр пиара Александра Александровича Жилкина выразился в акции "Сегодня можно советовать губернатору". Короче говоря, "СМС губернатору". Если раньше эта акция воспринималась как ноу-хау, то теперь выглядит не более чем рекламная дешевка в духе рекламы Суперхренорезки в телемагазине на диване. Из легенды акции следует, что советовать губернатору астраханцы могут только два дня в субботу и воскресенье. Желание отправить смс Жилкину преподносится как возможность стать советником губернатора. Но!!! За трешницу! Об этом явственно свидетельствует недвусмысленная надпись меленьким чуть заметным шрифтом на рекламе акции: "Стоимость СМС 3 рубля". То есть для того, чтобы дать совет главе региона человек должен заплатить деньги в разы превышающие стоимость обычной смски. А много ли можно написать в телефонном текстовом сообщении? Для тех, кто не знает, поясню: в одном СМС помещается всего 70 символов! Это только поздороваться и попрощаться: "Здравствуйте, уважаемый Александр Александрович" (и в конце подпись) "Иван Иванович Петров". Все! Для того чтобы дать то, что просит губернатор (совет, а вы что подумали?) необходимо потратить, видимо, не 3 и даже не 6 рублей. Можно конечно не здороваться и не прощаться, но мы же с вами не невежды и не анонимы. Возникает резонный вопрос: Куда пойдут вырученные от смсок деньги? Возможно на призы за самый интересный вопрос? Об этом организаторы пиар-шедевра взахлеб рассказывают, видимо не понимая, что губернатор это не холодильник, купив который можно выиграть тостер. А пока получается, что астраханцы должны слать смс Жилкину для того, чтобы выиграть приз. Или все-таки чтобы дать совет? Непонятна и реакция самого Александра Александровича на такой гениальный пиар ход, который должен завершиться не чем иным как ток-шоу (ну говорим же, телемагазин на диване!). Но не кажется ли читателям, что делать из общения с губернатором ток-шоу как с поп-звездой, да еще брать за это деньги с людей значит подставлять руководителя региона, делать его посмешищем? Все-таки Жилкин не Киркоров. Или у вас, уважаемые сотрудники пресс-службы, иное мнение?
В свою очередь мы решили внести свою лепту в дело пиара Александра Александровича Жилкина и предложить его пресс-службе свои варианты газетных статей, популяризирующих акцию "СМС губернатору":
"У губернатора Жилкина закончились идеи. Памагите"!
"Сегодня Можно советовать губернатору всего за 3 рубля"
"Если есть чё по делу, то пришли смс. Санек"
"Пришли смс губернатору проведи выходные с пользой"
"Первые смс с советами губернатору прислали региональные министры"
"Кредиты на смс губернатору. Дешево"
"Стань советником губернатора за 3 рубля"
"Набери АА на своем мобильном и окунись в мир советников губернатора. Горячая штучка!"
"Посоветуй губернатору как выйти из кризиса и получи тостер!"
"ААЖ ск пжст как у2ить ВРП за 3г? С ув.ВВП"
"После прочтения тысячи СМС у губернатора опух большой палец правой руки"
"31 декабря. Горшочек на вари! Смс губернатору продолжают поступать"
"Акция "1-й нах!" Стань первым советником губернатора"
"ММС губернатору. Пришли забавную картинку, развесели Сан Саныча!"
Кстати, можем дать совет пресс-службе губернатора. Причем совершенно бесплатно. В следующий раз объявите, что призом самому активному "эсэмэсеру" станет автомобиль, а ток-шоу пройдет на стадионе. Вот тогда количество желающих задать вопрос, посоветовать, рассказать стишок, спеть песенку или станцевать губернатору будет просто огромным. Только про автомобиль Сан Санычу не говорите. Сюрприз будет.
Газета "Факт и компромат", декабрь 2008г.