«С 10 июля по 10 августа на четырёх улицах областного центра проходил эксперимент по выделенным полосам для общественного транспорта. Мы выбрали этот период неслучайно», – сообщил сегодня на своих страницах в соцсетях губернатор Игорь Бабушкин. «Летом многие астраханцы в отпусках, школьники и студенты на каникулах. Загруженность дорог значительно ниже, что позволяет оценить возможности дорог. Если при минимальной загрузке дорог мы бы увидели сложности, очевидно, они бы лишь увеличились с 1 сентября. Эксперимент считаю полезным, ведь мы смогли относительно безболезненно адекватно оценить ситуацию», – подчеркнул глава региона.
«По результатам на улицах Соликамская и Савушкина "выделенки" принесли положительные результаты. Скорость общественного транспорта выросла, а отставание от графика общественного транспорта снизилось до 1-2 минут. Здесь временная разметка станет постоянной», – отметил Игорь Бабушкин.
«По улицам Адмиралтейская и Свердлова, несмотря на увеличение пассажиропотока в общественном транспорте, есть серьёзные трудности. Мы учитываем интересы всех астраханцев – и автовладельцев, и тех, кто пользуется общественным транспортом. На данный момент мы не готовы к введению постоянных выделенных полос для автобуса, до тех пор, пока транспортная реформа полностью не будет реализована, пока на маршруты не вышли все автобусы, не изменена дорожная инфраструктура, мы принимаем решение постоянные полосы на этих улицах не вводить. В дальнейшем будем более детально подходить к этому вопросу», – заявил астраханский губернатор, подчеркнув, что «по улицам Анри Барбюса, Победы, Богдана Хмельницкого, Бабаевского и Яблочкова (в обе стороны), которые имеют 3 полосы движения, также планируем введение выделенных полос по мере готовности нормативных актов, разметки и знаков».
Ранее в Астрахани презентовали новые автобусы средней вместимости.
А когда ты увидишь сложности при максимальной загрузке дорог что будешь делать? Дудеть об успехах уже не получится!
Логика "никакушная"! Системы и механизмы тестируются как раз на пиковых нагрузках (автомобили, например), чтобы иметь полную картину о работоспособности объекта тестирования.