Принял участие в селекторном совещании Президента РФ с правительством и главами регионов. Обсудили, в том числе, развитие морских портов на Каспии и дноуглубление Волго-Каспийского морского судоходного канала.
Владимир Владимирович Путин отметил высокую конкуренцию морских портов на Каспии. Ещё в 2020 году он поручил ускорить решение вопроса о создании портовой особой экономической зоны в морском порту Оля Астраханской области, что на сегодняшний день успешно реализовано.
Доложил главе государства о запланированном строительстве морского вокзала в Астрахани. Проектные работы по объекту будут проведены в 2023-2024 годах, а сам вокзал планируется сдать в 2027 году. Проект будет реализован за счет средств федерального бюджета при поддержке Минтранса РФ.
В сроки уложимся. В условиях того, что сегодня идет значительное привлечение туристов к маршруту по Волге, мы очень рассчитываем, что запуск туристического лайнера «Петр Великий» поспособствует организации развития круизного сообщения на Каспии. И рассчитываем, что в последующем периоде нам удастся значительно привлечь туристов в объеме 350 заходов судов в год в порт Астрахани.
Обсудили и дноуглубление Волго-Каспийского морского судоходного канала - это важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте. Его формирование начато в конце 19 века, в 20 веке его протяженность была увеличена с 33 до нынешних 188 км, но из-за снижающегося уровня Каспия канал обмельчал, что затрудняет судоходство.
В 2022 году на объект привлечено рекордное количество единиц дноуглубительного флота - на разных участках работает 28 судов, в том числе 12 земснарядов подведомственных учреждений Росморречфлота и подрядных организаций. Изъято более пяти млн кубометров грунта, что превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году проходная осадка на канале будет доведена до 4,5 метров.
AST-NEWS.ru
Владимир Владимирович Путин отметил высокую конкуренцию морских портов на Каспии. Ещё в 2020 году он поручил ускорить решение вопроса о создании портовой особой экономической зоны в морском порту Оля Астраханской области, что на сегодняшний день успешно реализовано.
Доложил главе государства о запланированном строительстве морского вокзала в Астрахани. Проектные работы по объекту будут проведены в 2023-2024 годах, а сам вокзал планируется сдать в 2027 году. Проект будет реализован за счет средств федерального бюджета при поддержке Минтранса РФ.
В сроки уложимся. В условиях того, что сегодня идет значительное привлечение туристов к маршруту по Волге, мы очень рассчитываем, что запуск туристического лайнера «Петр Великий» поспособствует организации развития круизного сообщения на Каспии. И рассчитываем, что в последующем периоде нам удастся значительно привлечь туристов в объеме 350 заходов судов в год в порт Астрахани.
Обсудили и дноуглубление Волго-Каспийского морского судоходного канала - это важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте. Его формирование начато в конце 19 века, в 20 веке его протяженность была увеличена с 33 до нынешних 188 км, но из-за снижающегося уровня Каспия канал обмельчал, что затрудняет судоходство.
В 2022 году на объект привлечено рекордное количество единиц дноуглубительного флота - на разных участках работает 28 судов, в том числе 12 земснарядов подведомственных учреждений Росморречфлота и подрядных организаций. Изъято более пяти млн кубометров грунта, что превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году проходная осадка на канале будет доведена до 4,5 метров.