Игорь Мартынов провел первое заседание рабочей группы по развитию экономики и оптимизации бюджетных расходов
Призвана рабочая группа при председателе Думы Астраханской области Игоре Мартынове. В нее входят руководители профильных комитетов или их заместители, представители фракций. Первое заседание состоялось 30 января. Парламентарии определили направления своей деятельности.

Этот совещательный орган создан для участия депутатского корпуса в реализации значимых для региона социально-экономических проектов, поиске дополнительных источников наполнения областного бюджета. Открывая заседание, Игорь Мартынов подчеркнул, что главная задача – проанализировать ситуацию и выработать конкретные предложения. Это могут быть рекомендации областному правительству, поправки в региональное законодательство или проекты законодательных инициатив по внесению изменений в федеральные законы.

Еще на этапе подготовки бюджета на ближайшее трехлетие депутаты определили перечень проблем, препятствующих развитию экономики, достаточному наполнению региональной казны. Детально изучались все программы и подпрограммы, реализуемые в Астраханской области. В результате сформировалось понимание, где и по какой причине средства распределясь и использовались неэффективно.

Члены рабочей группы определили четыре главных направления своей деятельности. А именно – поиск резервов по дополнительным налоговым и неналоговым доходам, развитие экономики, сокращение затрат и оптимизация органов управления. Подгруппы возглавили председатель комитета по бюджетно-финансовой, экономической налоговой политике Татьяна Максимова, депутаты Нурлан Кандыков, Ринат Уталиев, Дмитрий Ануфриев.

Предполагается пересмотреть налогообложение сельскохозяйственных производителей, скорректировать законодательство по патентной налоговой системе, провести ревизию используемых земель, разработать меры экономической поддержки по приоритетным отраслям экономики, внедрять механизмы частно-государственного партнерства в реализацию инвестиционных проектов. Это только малая часть запланированных мероприятий.