Коммерческое начало у государственных чиновников в Астраханской области преобладает над государственными интересами, а интересы налогоплательщиков, на деньги которых они процветают не просто игнорируют, они их попирают, открыто занимаясь мошенничеством, то есть собирают деньги с налогоплательщиков за то, за что государство уже за них заплатило. И возможно такое только при «попустительстве» прокуратуры.

Яркий пример случайно стал известен редакции из прокурорских источников. Так в прокуратуру области аж самому Волколупову Е. В. поступило заявление о том, что инспектора государственной инспекции маломерных судов, входящей в состав ГУ МЧС России, которые должны проводить технический осмотр судов граждан бесплатно – делали это за плату. Они взимали наличными по 105 рублей с судна. Вырученные деньги естественно не приходывались, а оставались себе. Вероятно, соответствующая часть уходила и руководителям ГИМСа, иначе трудно объяснить ту прыть, с которой руководители ГИМСа хотят скрыть внезапно выявившееся мошенничество своих подопечных. Мало того, что они брали не положенные деньги за проверку, так они и проверки не проводили, суда не осматривали, а только ставили штампы в судовой билет опрохождении технического осмотра. Фактически создавая в будущем аварийную ситуацию.

Так вот, с руководством МЧС и ГИМС понятно, они, вероятно, сидели в доле, что косвенно и подтверждает их поведение.

Вызывает удивление поведение прокуратуры. Получив заявление по данному факту и для того, чтобы дать время мошенникам замести следы, прокуратура, как говорил Аркадий Райкин, запустила дурочку. Сначала заявление отправили в один район, продержав, его отправили в другую районную прокуратуру. Естественно, что таким испытанным приёмом продлевается время прохождения проверки, заметаются следы и вымораживаются взятки. Мы не хотим сказать, что руководство прокуратуры вымогает у руководства МЧС. Но их действия на это очень похожи. В Астраханской области четыре городских и одиннадцать сельских районов. Для прохождения материалов через все районные прокуратуры понадобится полтора года. А за это время, как говорил Хаджа Насредин: «Или ишак умрёт, или шах, или я». А мы уверены, что за это время у Астраханской области сменится прокурор. Нехорошее это место! Опасное, почти как на рынке. Служителей криминальной фемиды преследуют автокатастрофы.