Астраханская область не вошла в рейтинг инвестиционной активности регионов, подготовленный деловым журналом об инвестициях «Инвест-Форсайт» по итогам минувшего года.
Кроме нас, в таблицу не включены ещё 13 регионов, два из которых – Адыгея и Калмыкия – также представляют Южный федеральный округ.
Это означает, что за исследуемый период в ежедневном дайджесте региональных инвестиционных новостей «Инвест-Регион» о нас не было ни слова. Сообщения в дайджесте оцениваются по 10-балльной шкале. Так, максимальный балл получает весть о вводе в эксплуатацию инвестиционного проекта или очередного его этапа. А, допустим, четыре балла дают за известие о подписании соглашения о намерениях, один балл – «прочие новости», связанные с инвестиционной активностью в регионе. Астраханская область не набрала ни балла: вместо активности у нас полный штиль, причём начался он не вчера.
Такая ситуация для нашего региона не в новинку: в этом рейтинге мы и раньше, мягко скажем, не блистали. Аналогичная ситуация наблюдалась и по итогам апреля. Не исключено, что одним из негативных факторов является подрыв имиджа Астрахани в YouTube, о чём мы писали накануне: какой инвестор захочет вкладываться в «царство маршруток, заборов и рекламы наркотиков»?
AST-NEWS.ru
Кроме нас, в таблицу не включены ещё 13 регионов, два из которых – Адыгея и Калмыкия – также представляют Южный федеральный округ.
Это означает, что за исследуемый период в ежедневном дайджесте региональных инвестиционных новостей «Инвест-Регион» о нас не было ни слова. Сообщения в дайджесте оцениваются по 10-балльной шкале. Так, максимальный балл получает весть о вводе в эксплуатацию инвестиционного проекта или очередного его этапа. А, допустим, четыре балла дают за известие о подписании соглашения о намерениях, один балл – «прочие новости», связанные с инвестиционной активностью в регионе. Астраханская область не набрала ни балла: вместо активности у нас полный штиль, причём начался он не вчера.
Такая ситуация для нашего региона не в новинку: в этом рейтинге мы и раньше, мягко скажем, не блистали. Аналогичная ситуация наблюдалась и по итогам апреля. Не исключено, что одним из негативных факторов является подрыв имиджа Астрахани в YouTube, о чём мы писали накануне: какой инвестор захочет вкладываться в «царство маршруток, заборов и рекламы наркотиков»?
Что или кто может вернуть инвесторов в Астраханскую область, пока неясно.
Эти ДВА приоритета. Гарантированно должны привлечь инвесторов.
Для данных направлений у нас ИДИАЛЬНЫЕ условия.
Но НЕТ рекламы этих направлений.