В пятницу ходила на родительское собрание в школу, где учится младшая дочь. Классная подняла вопрос о сотовых телефонах у школьников. Точнее, об их доступе к интернету. Многие современные дети чуть ли не живут во всемирной сети. Вместо того, чтобы побегать на перемене или пообщаться между собой, прилипают к экранам смартфонам.
Ещё недавно у моей 12-летней дочери в мобильнике был отключен интернет. Ребёнку, считала я, нечего делать в этой паутине. И сейчас так считаю. С удовольствием заменила бы ее современный гаджет на простенький кнопочный аппаратик. Для связи с Леной этого достаточно, а для подключений к интернету - никаких вариантов.
Но тут есть нюанс. Не без подачи учителей. Задание школьникам пишут в электронный «Дневник.Ру». И далеко не все педагоги дублируют домашку под запись в обычный бумажный дневник. Зачастую в электронке прикрепляются вордовские файлы с тестами или дополнительными материалами.
В моду вошли сообщества в мессенжерах. Есть такие и у одноклассников дочери. В одной, к примеру, староста класса пишет ребятам объявления. Когда ко второму уроку там. Или вот учитель по немецкому языку группу создала. В ней сообщала ученикам информацию по предмету. Поскольку в прошлом году у Лены не было доступа к интернету, то попросила педагога включить в эту группу меня, а потом перезванивала дочери и пересказывала сообщения. И это не считая школьного Wi-Fi, пароль от которого не знают разве что первоклашки.
Без интернета, конечно, сегодня школьникам не обойтись. Но хотелось бы снизить дозу. Хотя бы в образовательных учреждениях. К этому родителей призывают учителя. Ну запретим. Насколько это будет действенным, если школа сама приучает детей к интернету? Что думаете по этому поводу, друзья?
AST-NEWS.ru
Ещё недавно у моей 12-летней дочери в мобильнике был отключен интернет. Ребёнку, считала я, нечего делать в этой паутине. И сейчас так считаю. С удовольствием заменила бы ее современный гаджет на простенький кнопочный аппаратик. Для связи с Леной этого достаточно, а для подключений к интернету - никаких вариантов.
Но тут есть нюанс. Не без подачи учителей. Задание школьникам пишут в электронный «Дневник.Ру». И далеко не все педагоги дублируют домашку под запись в обычный бумажный дневник. Зачастую в электронке прикрепляются вордовские файлы с тестами или дополнительными материалами.
В моду вошли сообщества в мессенжерах. Есть такие и у одноклассников дочери. В одной, к примеру, староста класса пишет ребятам объявления. Когда ко второму уроку там. Или вот учитель по немецкому языку группу создала. В ней сообщала ученикам информацию по предмету. Поскольку в прошлом году у Лены не было доступа к интернету, то попросила педагога включить в эту группу меня, а потом перезванивала дочери и пересказывала сообщения. И это не считая школьного Wi-Fi, пароль от которого не знают разве что первоклашки.
Без интернета, конечно, сегодня школьникам не обойтись. Но хотелось бы снизить дозу. Хотя бы в образовательных учреждениях. К этому родителей призывают учителя. Ну запретим. Насколько это будет действенным, если школа сама приучает детей к интернету? Что думаете по этому поводу, друзья?
Автор – журналист