- Да из Вас, уважаемый, танцор балета -

как из веника ракета!

- Так и по Вашей, уважаемый, роже

видать, что не простых свиней!

(ссора членов творческого союза)

Идея президентской программы десталинизации общества — конструктивна, проста, логична и понятна для всех людей с ясным, незамусоренным позитивным мышлением.

Её цель — не отрицание достижений прошлого, не умаление заслуг исторических личностей. Её задача — постепенное освобождение сознания людей от деструктивной, отжившей своё, лживой и опасной идеологической шелухи. Очистить стройплощадку от мусора, а мозги — от бесовщины, связанной с «нецелевым» использованием имени Сталина как знамени в войне с несуществующим врагом. Имя Сталина пустоголовыми критиканами сегодняшнего дня используется для разжигания политической истерии, дестабилизации общества. Различные провокаторы и просто психически нестабильные люди треплют имя Сталина по поводу и без.

Пустопорожнее негативное критиканство таких «пламенных» говорунов, как Ю.Щербаков, имеет конечным результатом два момента: бурю в стакане воды с откровенной демонстрацией собственной псевдонаивности — с одной стороны; и огульное очернение современного этапа развития государства с нагнетанием кошмаров в духе киношных ужасов, - с другой.

Сравнение: человек отчаянно пытается освободиться от цепей, а жрущий за счет труда этого человека одутловатый лентяй-зануда возмущается: «Не надо этого делать! Ведь эти цепи так красивы и музыкально позванивают! Я без их звона ни есть, ни спать не могу!».

Борьба за души в этом случае, истеричные господа, бескровна и предусматривает не пресловутую «охоту на ведьм», - про которую вы только и кошмарите; не казематы и лагеря, которые только вам, бесноватым, и мерещатся; не пытки и казни, - которым именно вы при возможности подвергли бы инакомыслящих. Эта борьба предполагает использование законных и демократичных методов во всей их палитре — от простого убеждения и наглядного примера до естественного и безболезненного освобождения от занимаемой государственной должности.

Критика президентской стратегии развития страны несовместима с исполнением государственных должностных обязанностей. Критикам и недовольным место где угодно — от собственной кухни до митингов оппозиции. Но только не в команде властной вертикали.

Про таких «жуков» в народе говорят: «Сидит на двух стульях».

Подобные личности опасны для государства, так как их дальнейшая реальная работа на государственном посту — саботаж и извращение законов, воровство, мошенничество, взятки и, как следствие, - дискредитация власти в глазах простых людей.

При неизбежном уголовном преследовании такие люди будут рвать на себе тельняшку и кричать про месть за «политическое свободомыслие и критику Кремля».

Теперь о Ю.Щербакове, который выдумал психопатическую «десовестизацию». Не к лицу ему, не теряющему собственного аппетита и телесного комфорта, кричать о духовности. Наблюдая безрадостную картинку физического облика Ю.Щербакова, как-то совсем не верится в его личную высокую духовность. Обличье уважаемого классика работает против него — как улика. Ю.Щербакову неплохо было бы озаботиться не духовным совершенствованием других, а тупо своим внешним видом.

Внешний вид — не мелочь для человека, претендующего на роль духовного наставника нации, мелькающего периодически на телеэкране и в местах общественных творческих собраний. Речь идет не о стиле в одежде. В этом случае отсутствие денег или вкуса - не порок.

Важнее физическое состояние уважаемого поэта-публициста как яркий пример нездорового образа жизни. Ю.Щербакову для прочистки сознания и подсознания необходимо сбросить лишний вес, отказаться от вредных привычек, заняться спортом, слушать классическую музыку, читать не только свои книги, но хорошую литературу (Салтыков-Щедрин, Булгаков, Шекспир, Бродский...).

Начни с себя — и увидишь, что в мире есть много интересного, кроме озлобленного критиканства тех, кому завидуешь по жизни!

Существует ли на самом деле Ю.Щербаков — незаурядный политик, писатель и неординарный человек? С полным основанием на этот вопрос можно ответить отрицательно. Ю.Щербаков несколько лет выполнял депутатские полномочия в Городской Думе, так и не собрав вокруг себя весь депутатский корпус в качестве своих единомышленников и соратников. Вот где он мог бы продемонстрировать свою харизму, деловитость, честность и талант.

Вместо этого он предпочел озвучивать в многонациональной Думе свои национальные взгляды. Именно Ю.Щербаков «выдал на гора» огульное определение - «лица базарной национальности» - для тех, кто по его мнению, неугоден и нежелателен на территории Астраханской области.

Сегодня, потеряв депутатскую синекуру, он предпочитает обвинять руководителей страны в отсутствии совести, вымаривании народа и разрушении всего в стране. Что это — социальная психопатия или наглый цинизм?

Творчество Ю.Щербакова можно охарактеризовать определением Остапа Бендера: «Низкий класс. Нечистая работа».

У мирового мастера художественного слова Стивена Кинга есть рассказ о судьбе глупого борова, который то и дело убегал из дома, где его хорошо кормили, в силу своего вздорного характера, - и нашедшего свою печальную кончину в глубоком овраге глухого леса после встречи с волками. Даже эта краткая жизнь глупой свиньи в изложении настоящего писателя, - честнее, эмоциональнее, поучительнее и талантливее, чем всё творчество Ю.Щербакова. А поэзия живёт, - не смотря ни на что. Не благодаря, а вопреки кипучей деятельности астраханского отделения Союза писателей под руководством Ю.Щербакова.

Анна Бухарина,

"Факт и компромат" № 15, 27.05.11.