Как остановить войну

Гурулёв Андрей Викторович, член комитета по обороне ГД РФ, член комиссии Государственной Думы по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, государственный и политический деятель, военачальник. Этой краткой визитной карточки вполне достаточно, чтобы появились основания послушать, что и о чём он говорит и сверить с ним свои взгляды и позиции.

Что меня заставило читать и слушать Гурулёва? Обратил внимание на то, что у нас с ним, простите за фамильярную дерзость, совпали взгляды на концепцию безопасности нашей страны и методы её эффективного достижения. Но, по порядку.

Только внятная угроза территории США, основам благополучия их населения, создание предпосылок для разного рода социальных и техногенных катаклизмов, опасность прекращения существования вообще могут остановить злодеяния этой злокачественной общественно-политической опухоли на теле человечества. Я даже не пишу, что только так можно остановить войну на Украине. Это мелко. Поступив с этой территорией зла подобающим образом, мир будет избавлен от негативных последствий сотен конфликтов уже состоявшихся, а так же от возникновения войн в перспективе Вашингтоном человечеству безнаказанно уготованных. Безнаказанность – не что иное, как двигатель американской гильотины. Всё измениться, как только гарантированное и избыточное по своей силе, молниеносное в решительности и эффективное в своей упреждающей стратегии возмездие станет неизбежным и обескураживающим. Ни одна, возомнившая себя исключительной и взращённая на инцесте грязных кровей нация не сунет в эту циркулярную пилу свою лапу. Ведь Господь дал нам боль, как средство сохранения жизни. Вот и пусть живут, радуясь тому, что имеют.

 Далее. По Гурулёву. На фоне бесчинств НАТО, а так же потери страха его даже самыми трусливыми и бесправными участниками, нам просто необходимо создавать не только экономико-политические союзы, но и объединять вокруг себя военные союзы государств, открытым предназначением которых будет являться отражение агрессии блока НАТО и его союзников в любом регионе мира, в том числе и превентивными методами. И уже этими силами отвечать своими действиями, учениями и тренировками по любому поводу проявления активности НАТО, в ходе которых обозначать неизбежность возмездия в случае эскалации агрессии, а так же довести силой оружия масштабы возможных последствий для Америки, в случае если...

Заметьте, с каждым днём страны НАТО всей своей расшалившейся шакальей сворой теряют страх, ежеминутно и всё смелее отодвигают границы дозволенного. Поняли, что пересечение каких-то озвученных нами красных линий и всевозможных похожих запретов, ничем Америке не грозит. Напротив, мы угодливо отодвигаем их вглубь страны, попутно придавая этой замысловатой конструкции комфортную для её нарушения конфигурацию. Зачем? Хорошо, если это стратегия и скоро эти красные линии совьются в петлю вокруг шеи НАТО. А если нет?

Не считаю выводы и высказывания генерала экстремистскими, доверяю его мудрости и стратегическому пониманию ситуации. Не стану приводить дословно его многие высказывания по этому поводу, они в открытом доступе, но считаю правильным завершить тему его патриотическим выводом: «Мои высказывания похожи на то, что надо нашу страну сохранить, дать ей будущее, и чтобы больше никто не пытался нам нагадить. Если у нас с кем-то будет совместный военный блок, то мы сможем провести совместные учения применения стратегических ядерных сил, совместные летно-авиационные учения, сухопутных группировок, межвидовые, которые покажут наши планы по противодействию НАТО. Решения лежат на поверхности. Отражая эти удары, планируя совместные действия с союзником, надо четко понимать, что ответно-встречный удар это только оборона, а победа достигается только наступлением».

Никто не призывает к полномасштабной войне, в том числе и ядерной, но есть прямая опасность её спровоцировать, если решительно, грамотно и малой кровью не ограничить фантазии и не пресечь агрессию неприлично распоясавшегося противника. В данной ситуации, толстовское непротивление злу насилием, этому злу только во благо, а этого невозможно допустить. Вот и ответ.

Илья Симачевский