Двадцать шесть лет назад. Как говорят сейчас, лихие девяностые. 16 августа 1994 года наш земляк, получивший высшее автомобильное военное образование, решил открыть первую частную автошколу в Астрахани. Кроме него подготовкой водителей здесь занимались только госучреждения.
Чивилёв Владимир Вячеславович закончил Рязанское высшее военное автомобильное училище с хорошими и отличными оценками. Служил в Украине в должностях начальника автомобильной службы ракетного учебного центра, начальника военной автомобильной инспекции гарнизона (занимался в т.ч. и подготовкой водителей), заместителем начальника автомобильной службы дивизии. То есть – автомобилист «чистых кровей» с огромным опытом в подготовке шоферов.
Конкуренция между частником Чивилевым и астраханскими госавтошколами была неслабая. Последние, не стесняясь, пытались выдавить «выскочку». Монополисты тогда не признавали «иностранных агентов» и не давали ему добро через структуры администрации области. Все они на этом неплохо зарабатывали. Чтобы пробиться и достичь намеченной цели – разрешения работать по специальности – Владимир Вячеславович даже был вынужден лично обратиться к Президенту РФ Ельцину Б.Н. и только таким способом добился своего.
Но это была ещё не победа. Чиновники из департамента образования решили устроить ему экзамен на профпригодность (!), который Чивилёв, впрочем, выдержал достойно. Кстати, после него на предмет профессиональной пригодности не экзаменовался ни один руководитель. Да и не не было ни у кого из них ни специального, а тем более высшего образования, как того требует закон. В направлении своих действий они ориентировались только по запаху денег, которые и ставили во главу угла своего существования.
Появление на местном рынке образовательных услуг нового мощного игрока восприняли в штыки. На экзаменах учеников Чивилёва в то время пытались «валить», совершали акции устрашения – прокалывали колёса его авто вовсе пытались целиком уничтожить личный транспорт. Дело дошло даже до покушения. В декабре 2003 года при выходе из своей автошколы на Владимира Вячеславовича напала банда негодяев, ставших жестоко избивать свою жертву. Но ему удалось отбиться. Точно так же он не сдавался и в суде.
Областной департамент образования трижды отзывал у Чивилёва лицензии. По надуманным обстоятельствам, лишь бы снять опасного конкурента своих контрагентов с дистанции. И трижды суд признавал эти действия чиновников незаконными, каждый раз возвращая высококвалифицированному пионеру частного автомобильного образования разрешительные документы. Восстанавливать законность удавалось только благодаря железобетонным фактам в руках и металлической упорности. Но никто из «слуг народа» не ответил за подлость и издевательство над добропорядочным специалистом. Милиция, в которой тогда хозяйничали лица вроде Салехова, не нашла и напавших на него бандитов.
Специалист такого уровня, да ещё и эффективно ведущий деятельность, той системе был как кость в горле. В конце 90-х «блатные права» получали более половины сдававших на получение водительского удостоверения. Их просто продавали в госавтошколах и ГАИ. Люди за пару экзаменов получали права на любые категории транспортных средств. Ученики как бы записывались в автошколы, как бы сдавали экзамены и, получив права, в результате как бы становились «классными» водителями различных категорий. В накладе не оставался никто: ни ученики, ни автошколы, ни принимающие экзамены сотрудники ГИБДД. Видя весь этот бардак с куплей-продажей водительских прав, в 2003 г. Владимир Вячеславович:
В 1997 г. в Москве создается первый союз автошкол России (МААШ) – Межрегиональная ассоциация автошкол РФ. Единственным и первым представителем нашего региона в ней был основатель и глава нашей частной автошколы Чивилев В.В. Ни одна государственная школа Астрахани в этих мероприятиях не участвовала. Кроме того, и до настоящего времени многими автошколами в полной мере не выполняются программы, заложенные нормативными актами. Вместо полноценных лекций по теории – элементарное натаскивание через интернет для сдачи экзамена в ГИБДД. Процент посещения курсов в автошколах на низком уровне.
С того времени и по сей день автошкола «Зелёная Волна» является лидером среди автошкол по подготовке водителей в нашем регионе. Более чем за четверть века работы подготовлено более 28 тысяч водителей, причём самого высокого уровня. У профессиональной образовательной организации собственные современные просторными учебными классами с новым оборудованием, отличный автодром, грамотные, опытные и тактичные преподавателями и инструкторами вождения. Большой опыт работы – 26 лет! – первой частной автошколы и, несомненно, огромный опыт преподавательской деятельности руководителя, принёс свои плоды добротного качества обучения в стенах «Зелёной Волны». В этих высоких достижениях непосредственное участие и заслуга нашего героя – Чивилева В.В.
Огромную и активную помощь в жизни этого замечательного заведения играет заместитель директора по учебной части Марианна Владимировна, о которой пишут многочисленные лестные отзывы в комментариях выпускники «Зелёной Волны». И с благодарностью её вспоминают.
Безаварийной эксплуатации успехов и «зелёной волны» вам всем на дорогах!
AST-NEWS.ru
Чивилёв Владимир Вячеславович закончил Рязанское высшее военное автомобильное училище с хорошими и отличными оценками. Служил в Украине в должностях начальника автомобильной службы ракетного учебного центра, начальника военной автомобильной инспекции гарнизона (занимался в т.ч. и подготовкой водителей), заместителем начальника автомобильной службы дивизии. То есть – автомобилист «чистых кровей» с огромным опытом в подготовке шоферов.
В военном автомобильном училище
3
В.В. Чивилёв принимает экзамены в ВАИ
Конкуренция между частником Чивилевым и астраханскими госавтошколами была неслабая. Последние, не стесняясь, пытались выдавить «выскочку». Монополисты тогда не признавали «иностранных агентов» и не давали ему добро через структуры администрации области. Все они на этом неплохо зарабатывали. Чтобы пробиться и достичь намеченной цели – разрешения работать по специальности – Владимир Вячеславович даже был вынужден лично обратиться к Президенту РФ Ельцину Б.Н. и только таким способом добился своего.
Но это была ещё не победа. Чиновники из департамента образования решили устроить ему экзамен на профпригодность (!), который Чивилёв, впрочем, выдержал достойно. Кстати, после него на предмет профессиональной пригодности не экзаменовался ни один руководитель. Да и не не было ни у кого из них ни специального, а тем более высшего образования, как того требует закон. В направлении своих действий они ориентировались только по запаху денег, которые и ставили во главу угла своего существования.
Первый учебный класс первой частной автошколы Астрахани Чивилёва (1995 г.)
Появление на местном рынке образовательных услуг нового мощного игрока восприняли в штыки. На экзаменах учеников Чивилёва в то время пытались «валить», совершали акции устрашения – прокалывали колёса его авто вовсе пытались целиком уничтожить личный транспорт. Дело дошло даже до покушения. В декабре 2003 года при выходе из своей автошколы на Владимира Вячеславовича напала банда негодяев, ставших жестоко избивать свою жертву. Но ему удалось отбиться. Точно так же он не сдавался и в суде.
Областной департамент образования трижды отзывал у Чивилёва лицензии. По надуманным обстоятельствам, лишь бы снять опасного конкурента своих контрагентов с дистанции. И трижды суд признавал эти действия чиновников незаконными, каждый раз возвращая высококвалифицированному пионеру частного автомобильного образования разрешительные документы. Восстанавливать законность удавалось только благодаря железобетонным фактам в руках и металлической упорности. Но никто из «слуг народа» не ответил за подлость и издевательство над добропорядочным специалистом. Милиция, в которой тогда хозяйничали лица вроде Салехова, не нашла и напавших на него бандитов.
Чивилёв в 1996г. разработал и запатентовал собственную методику подготовки водителей, которая эффективно действует и по сей день. Ничего подобного в России не было – даже в ведущих московских автошколах.
В.В. Чивилёв на конференции МААШ в Москве (1997 г.)
Специалист такого уровня, да ещё и эффективно ведущий деятельность, той системе был как кость в горле. В конце 90-х «блатные права» получали более половины сдававших на получение водительского удостоверения. Их просто продавали в госавтошколах и ГАИ. Люди за пару экзаменов получали права на любые категории транспортных средств. Ученики как бы записывались в автошколы, как бы сдавали экзамены и, получив права, в результате как бы становились «классными» водителями различных категорий. В накладе не оставался никто: ни ученики, ни автошколы, ни принимающие экзамены сотрудники ГИБДД. Видя весь этот бардак с куплей-продажей водительских прав, в 2003 г. Владимир Вячеславович:
- открывает свое новое детище – «Общество защиты прав автомобилистов»;
- в декабре официально записывается на приём к замминистра МВД и едет в Москву.
В 1997 г. в Москве создается первый союз автошкол России (МААШ) – Межрегиональная ассоциация автошкол РФ. Единственным и первым представителем нашего региона в ней был основатель и глава нашей частной автошколы Чивилев В.В. Ни одна государственная школа Астрахани в этих мероприятиях не участвовала. Кроме того, и до настоящего времени многими автошколами в полной мере не выполняются программы, заложенные нормативными актами. Вместо полноценных лекций по теории – элементарное натаскивание через интернет для сдачи экзамена в ГИБДД. Процент посещения курсов в автошколах на низком уровне.
Учебный класс и автодром современной автошколы «Зелёная Волна»
С того времени и по сей день автошкола «Зелёная Волна» является лидером среди автошкол по подготовке водителей в нашем регионе. Более чем за четверть века работы подготовлено более 28 тысяч водителей, причём самого высокого уровня. У профессиональной образовательной организации собственные современные просторными учебными классами с новым оборудованием, отличный автодром, грамотные, опытные и тактичные преподавателями и инструкторами вождения. Большой опыт работы – 26 лет! – первой частной автошколы и, несомненно, огромный опыт преподавательской деятельности руководителя, принёс свои плоды добротного качества обучения в стенах «Зелёной Волны». В этих высоких достижениях непосредственное участие и заслуга нашего героя – Чивилева В.В.
Директор «Зелёной Волны» В.В. Чивилёв у памятника Петру I
Огромную и активную помощь в жизни этого замечательного заведения играет заместитель директора по учебной части Марианна Владимировна, о которой пишут многочисленные лестные отзывы в комментариях выпускники «Зелёной Волны». И с благодарностью её вспоминают.
Зам по учебной части Марианна Владимировна
Безаварийной эксплуатации успехов и «зелёной волны» вам всем на дорогах!
Олег Ферапонтов
второй- когда последний раз капался от алкоголизма?
третий-он( или кто то еще)- можно сказать кто- не задолбался писать в прокуратуру жалобы на конкурентов- которые не подтверждаются?