Являясь предпринимателем на протяжении трёх лет, я арендовал у М-ой М.С. гостиницу в Астрахани по адресу пл. Вокзальная 42 , но в ноябре 2014 г. её дочь и представитель по доверенности сообщили мне, что в связи с изменением курса доллара и евро они с января 2015 г. намерены повысить арендную плату в два раза, так как большая часть их родственников постоянно проживают в Евросоюзе (Латвии, Германии, Норвегии).
На это их заявление я ответил отказом, мотивируя свой отказ тем, что я и мои клиенты никак не связаны с долларами или евро, и их курс никак не влияет на наши отношения внутри страны, и я не имею возможности платить больше.
В начале декабря 2014 г. я сообщил их представителю У-ой Т.М., что в первых числах января передам по акту приема-передачи гостиницу им обратно.
23 декабря 2014 г., муж У-ой Т.М., У-ев А.А., воспользовавшись своими родственными связями и тем, что меня не было в Астрахани, с группой мужчин крепкого телосложения совершил захват принадлежащей мне по договору аренды гостиницы – Астраханский гостевой дом «Кристалл», (пл. Вокзальная, 42), причинив мне значительный ущерб, так как в помещении гостиницы осталось имущество, и я могу подтвердить это документально.
В декабре я находился в Республике Крым и как только смог вернуться, обратился в ОП-2 УМВД Астрахани с заявлением о принятии мер.
Материал проверки передали сотруднику ОП-2 К-еву Ж., который после беседы с У-ым А.А. вынес отказ в приятии мер, о чём меня даже не известили.
Позже, не дождавшись ответа из ОП-2, я с жалобой обратился в прокуратуру Ленинского района Астрахани, копию направил прокурору области, где мне сообщили, что отказ в возбуждении уголовного дела, который вынес К-ев Ж., отменён, и материал направлен на новое рассмотрение в ОП-2. Далее ничего неизвестно, что стало с этим заявлением.
В результате этих событий был утрачен автомобиль Тойота Корола принадлежащий лизинговой компании «Европлан». По этому факту мы тоже обращались в ОП-2, но безрезультатно, и теперь лизинговая компания требует с нас оплату за автомобиль, которым владеют М-вы и У-вы.
Но всё выше перечисленное является мелочью по сравнению с тем, что произошло далее!
С начала М-вы и У-вы отняли у меня имущество и действующее предприятие – гостиницу, а позже отняли у моего брата свободу!
После событий в декабре 2014 г. по отъёму у меня действующей гостиницы, я, естественно, начал жаловаться в полицию и прокуратуру.
В конце январе 2015 г. ко мне подошли двое уверенных в себе мужчин, на вид похожих на сотрудников силовых ведомств, и сказали, что им нужно со мной поговорить, на что я ответил, что мы не знакомы и разговаривать нам не о чем. Тогда они спросили: почему я не хочу договориться с М-ми и У-ми, на что я ответил, что методы М-ых из лихих 90-х, а мы живём в правовом государстве и все дальнейшие разговоры могут быть только в суде.
19 февраля 2015 г., примерно в 13.14, на ул. Яблочкова, 27 сотрудники полиции задерживают и, одев наручники, начинают избивать моего брата Бондарева Петра Владимировича. На шум и крик из дома по ул. Яблочкова, 27 выходят люди. Жители вызывают полицию, тогда сотрудники полиции А-ов Р.А., О-ов С.В., Е-ов А.П., взяв ключи от автомобиля, на котором приехал мой брат Бондарев П.В., незаконно подкладывают в салон автомобиля деталь от гранаты РГД-5 и вызывают дознавателя Т-ву М.А., которая, являясь опытным сотрудником, без труда собрала материал и возбудила уголовное дело.
В тот же день 19 февраля 2015 г. сотрудник полиции О-ов С.В., находясь в кабинете дознавателя Т-ой, в присутствии всех участником событий звонит мне на тел +7 988-173-21-** сначала с сотового, потом со стационарного и предлагает встретиться с ним для решения вопроса по задержанию моего брата, на эту провокацию я ответил отказом и был вынужден уехать из Астрахани.
После того как я отказался от переговоров с М-ми, У-ми и сотрудником полиции О-ым, уголовному делу в отношении моего брата Бондарева П.В. дали полный ход.
Мой брат, находясь в СИЗО, неоднократно обращался в следственный комитет, прокуратуру, полицию, требовал провести проверку по данному факту, а главное – допросить его и сотрудников полиции с применением полиграфа (детектора лжи), но ему было отказано.
Жена моего брата Г-ва А.Н. неоднократно ходила на прием к прокурору Астрахани Петрову А.В., с просьбой разобраться в данном деле, но прокурор Петров А.В. лично поддержал обвинение в суде. Слегка странно, что по такому, казалось бы, мелкому делу, как хранение даже не боеприпасов, не автоматов или гранатометов, а ржавого куска гранаты прокурор города лично принимает участие в суде.
В ходе судебного заседания адвокат Верблюдов А.В. в присутствии судьи Сердюковой Ю.Н. и гос. обвинителя Петрова А.В. сообщает, что в отношении него – адвоката, дознавателем Т-вой совершено преступление – должностной подлог, так как подпись в ознакомлении с материалами уголовного дела подложная, и он – Верблюдов А.В., в это время находился в командировке, в Арбитражном суде Волгограда и физически не мог присутствовать и подписывать документы в г. Астрахани. Но суд и прокурор сочли этот факт незначительным. В итоге судья Ленинского районного суда Астрахани Сердюкова Ю.Н. выносит приговор: признать виновным в хранении ржавого куска гранаты и лишить свободы на максимально возможный срок – три года строгого режима!
Считаю, что в Астрахани происходит то, что необъяснимо с точки зрения здравого смысла!
Так же считаю, что мне и моей свободе, жизни угрожает реальная опасность.
С уважением, Бондарев А.В., астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 31 (641)