11 марта 2014 года 8.45 я звонила на горячую службу (63-03-03), чтобы записаться на прием к врачу. Телефон просто сбрасывал.

На 9 минуте девушка взяла трубку, и я слушала её разговор с пациентом, который записывался на прием. Потом меня переключили на автоответчик. На 12 минуте взяла девушка Екатерина, и я слушала другой разговор, где пациент записывался к терапевту в поликлинику № 5. Потом меня опять переключили на автоответчик. На 18 минуте взяла трубку девушка, и я опять слушала, как она записывает к окулисту на 18 марта в 9.21 и к педиатру, а также о том, что ребенок рожден 10 мая 2012. На этом я устала слушать и решила еще раз позвонить.

В 9.30 девушка взяла трубка, и я надеялась, что, о чудо, она со мной разговаривает, но нет, оказалось, что она разговаривает с другим пациентом. Я положила трубку.

Позвонила в третий раз в 9.46. Операторы заняты. Взяла трубку Надия, которая не смогла меня записать на прием к врачу, так как на сегодняшний день у нее все занято.

Если бы я звонила с сотового телефона, то я бы потратила уже более ста рублей. Кто в следующий раз будет возмещать эти затраты?

Что это за сервис? Что это за обслуживание граждан? Какая же может быть защита информации, если можно так сидеть и весь день слушать разговоры о чужих болезнях?

Я потратила целый час, чтобы узнать, что врач может принять меня сегодня не по записи, а по живой очереди?! Зачем тратить деньги, время, нервы, если можно прийти в живую очередь?

Автор: black-cat-galin.livejournal.com/35727.html