Здравствуйте, Александр!
Пишет Вам один из дедушек уже небезызвестного Вам Платона Надольского, семилетнего мальчишки, начинающего теннисиста, с которым у Вас не так давно случился хороший видео-блиц-диалог о спорте и о жизни.
Так получилось, что о Вас мы узнали от Платона: именно он поступательно и не спеша ввёл Вас в нашу жизнь. Он постоянно смотрел видео Ваших спортивных баталий, порой лишая нас возможности переключить на что-либо иное; позднее из его уст начали звучать довольно-таки компетентные сопроводительные комментарии, яркие и эмоциональные, логичные и понятные. Мы, со времён Бориса Беккера, Андре Агасси, Пита Сампраса, Энди Роддика и Роджера Федерера не следившие за кубковыми интригами Большого Тенниса, потихонечку втянулись в его и Вашу волну всей семьёй. Платон является настоящим приверженцем и ценителем этого спорта, никому не даёт покоя и всё своё свободное и несвободное время проводит на кортах и площадках с теннисной ракеткой в руках, дома беспрестанно стучит о стены, изучает и перенимает Ваши тонкости игры, объясняет нам смысл всевозможных игровых приёмов и пытается изобретать свои финты. Словом, живёт теннисом. Не строим никаких иллюзий по поводу какого-либо великого будущего Плутишки на этой стезе, но всячески поощряем всё, что в его жизни с ней связанно.
Я хочу поделится с Вами одним своим интересным наблюдением. Неведомо, каким это образом получилось, но Плуто чисто Ваш клон, Ваша уменьшенная и очень совершенная копия. У него сызмальства сложный и сильный характер, не терпит никакого влияния над собой, знает, что и как должно быть в его жизни, как вывести любую ситуацию в свою пользу и сломить его ещё ни у кого не получалось, да уже и не получится. О присущем ему чувстве юмора, очень недетском и обескураживающем нужно говорить отдельно. Мной написано и опубликовано несколько рассказов о нём, в которых полностью отображён этот бесподобный феномен. Но я сейчас не об этом. Задолго до его знакомства с Вами у Платона уже превалировали совершенно такие же жесты, мимика, поведение, походка, всплески недовольства или радости, манера высказываться и занимать какие-то свои вершины в спорных ситуациях. Мы к этому привыкли и это казалось нам исключительно его особенностью поведения в жизни. Его порода, повадки и поведенческий формат. Когда же он «заставил» нас быть Вашими болельщиками, мы увидели, что Плуто – исключительно Ваш клон! Только маленький и набирающий силу, покоряющий эту жизнь своим умом, стилем и манерой, которые каким-то чудесным образом оказались схожими с Вашими! Конечно, кое-что он увидел родное и понятное в Вас, укрепился в правильности своего пути, некоторые вещи взял на вооружение и перед нами предстал настоящий Бублик! Не тупой фанат, не согбенный поклонник, но уверенный соратник и последователь, с характером, своим мнением, не навязчивый и не липкий мальчуган, идущий параллельной дорогой, слегка поглядывая в сторону своего лидера, «с глубочайшим уважением, не раболепствуя и ни коим образом не лебезя».
Мы с женой, т.е. с его бабушкой, часто сидели в зале на его тренировках и любовались этим крохой. Взрослая походка, жесты, поведение, реплики, их тон и накал, выражение радости, гнева, возмущения – всё очень органично и по-настоящему, по-мужски, по-взрослому, с юмором и азартом, словом, несомненно Ваши. И это не всё от Вас приобретённое, велика доля своего, ему свойственного и им принятого. Я иногда окликаю его: «Бублик! Давай!» и он гордо и радостно отзывается мимолётной улыбкой. Мы правда попросили его не ломать ракетки, он пообещал. Но маты Ваши на площадке всё-таки с улыбкой слушает, имитируя, что заткнул уши, но это исключительно для нас, ибо... ничего для него нового не звучит.
Вот и всё, Александр! Спасибо за Вашу замечательную игру, за ту радость и волнения, которые Вы привносите в наши умы и сердца, за нашего малыша, который, в том числе и благодаря Вам, встал на верный путь. У Вас есть достойный почитатель таланта и самый настоящий Ваш КЛОН, которого не в состоянии вырастить ни одна лаборатория. Это надо видеть!
«С глубочайшим уважением, но не раболепствуя и ни коим образом не лебезя», Дед Плутишки Микро-Бублика, Илья Алексеевич Симачевский. Желаю Вам всеобъемлющего счастья и многая лета!