Сегодня при открытии бизнеса владелец компании сразу же планирует создать сайт. Но для его разработки потребуется виртуальный хостинг. При этом, на нем может быть не один проект, а несколько. Например, сеть лендингов по продвижению товаров. Но все зависит от выбранного тарифа, который можно посмотреть тут - https://www.nic.ru/catalog/hosting/shared/. Тарифный план выбирается, исходя из потребностей в ресурсах оборудования.
Как выбирать?
Стоимость тарифного плана полностью зависит от технических характеристик. Для небольшого сайта визитки можно ограничиться самым простым тарифным планом. Много ресурсов оборудования не потребуется. При выборе стоит обратить внимание на следующие характеристики:
- Оперативная память (RAM). Минимальный тариф начинается с 64 Мб, этого объема достаточно для небольшого сайта визитки или лендинга. Для интернет-магазина или крупного корпоративного сайта лучше выбирать тариф, где минимум 1 Гб оперативной памяти.
- Хранилище. Выбор стоит отдавать SSD (твердотельным накопителям), которые более совершенны по сравнению с классическим жестким HDD диском. Объема памяти для небольшого сайта или блога будет достаточно в пределах 10 Гб, для интернет-магазина или нескольких сайтов до 30 Гб.
- Выделенный IP-адрес. В рамках некоторых тарифных планов он предоставляется бесплатно. С помощью этого инструмента передача данных файлов большого объема будет быстрее.
- Практически на всех хостингах есть поддержка PHP (он позволяет внедрять на сайт разные модули, например, опросы, голосования и другие инструменты) и MySQL (базы данных).
- Хранение резервных копий. Количество дней зависит от выбранного тарифного плана. Резервная копия позволяет вернуть сайт в прежнее состояние после неудачного внесения изменений. Дополнительное резервное копирование может быть настроено в системах управления содержимым сайта (CMS).
В рамках тарифа можно заказывать бесплатный SSL сертификат на срок от полугода. Также предоставляется почта, которая будет содержать доменное имя как у сайта. Это удобно, а также вызывает доверие у клиентов, когда письмо приходит от магазина или компании с таким же доменным именем. Можно создать несколько почтовых ящиков и подключить их с помощью почтовых клиентов на компьютеры сотрудников компании. Для юридических лиц возможностей виртуального хостинга обычно хватает. Ресурсы оборудования обеспечивают стабильную работу сайта визитки, блога, корпоративного сайта или интернет-магазина. А отдельные тарифные планы позволяют содержать несколько сайтов.