Наш регион, богатый множеством судоходных водоёмов долгие десятилетия обходится без водного пассажирского транспорта, не считая трамвайчиков, ходящих по двум маршрутам. В рамках транспортной реформы, запущенной в Астрахани в позапрошлом году, рассматривается ввод в общую систему перевозок водного транспорта современного образца.
По предварительным расчётам запуск такого рода общественных перевозок возможен не раньше 2026-2027 годов. Этот дорогостоящий и важный проект требует всесторонней проработки и логистических расчетов.
Для продолжения деятельности в этом направление необходима разработка таких документов, как региональный стандарт транспортного обслуживания и региональный комплексный план транспортного обслуживания населения. Разработкой данных документов займутся специалисты Российского университета транспорта. Им предстоит решить вопрос – станут ли речные перевозки обслуживать только внутренние сельские сообщения или судам предстоит заходить в акваторию областного центра.
Ранее AST-NEWS.ru рассказывал о ценах на речные трамвайчики.
AST-NEWS.ru
По предварительным расчётам запуск такого рода общественных перевозок возможен не раньше 2026-2027 годов. Этот дорогостоящий и важный проект требует всесторонней проработки и логистических расчетов.
Для продолжения деятельности в этом направление необходима разработка таких документов, как региональный стандарт транспортного обслуживания и региональный комплексный план транспортного обслуживания населения. Разработкой данных документов займутся специалисты Российского университета транспорта. Им предстоит решить вопрос – станут ли речные перевозки обслуживать только внутренние сельские сообщения или судам предстоит заходить в акваторию областного центра.
Ранее AST-NEWS.ru рассказывал о ценах на речные трамвайчики.