Коммунальщики нынче не то, что раньше. Раньше они как-то обходились без пиара, а нынче никак! В каждой мало-мальски значащей конторе, имеющей отношение к поставкам гражданам и предприятиям услуг ЖКХ, сидит важный чиновник или чиновница, которые отвечают за "правильный" имидж их организации и лично её начальника.

Хотя, если разобраться, зачем им нужна вся эта навязчивая самореклама?

Неужто от этого тарифы будут ниже, или должники быстрее по счётам расплатятся? А чтобы имидж не «хромал», надо вовремя отопление давать, не отключать воду на несколько недель. Хотя иногда перебои в сфере ЖКХ бывают не по вине энергетических монстров, а из-за хотения какой-нибудь держиморды из управляющей компании. Взбрело такому вот прянику из УК отключить свет в подконтрольных ему многоквартирных домах, и сидят люди без света - сколько было таких случаев в нашем городе! Хотя ведь предупреждать надо, чтобы жильцы подготовились, чтобы дорогостоящие электроприборы в своих квартирах в положенное время аккуратно отключили, а затем снова включили. Тогда и не будет неприятных сюрпризов!

Коммунальщикам же следует бюджеты, которые они направляют на заказные телесюжеты и хвалебные статьи, направлять, к примеру, в детские дома. Причём без помпы и шумихи. Толка больше будет, а пока они достигают прямо противоположного эффекта! Многие астраханцы несут последние гроши за оплату постоянно растущих тарифов на электроэнергию, воду, отопление - и тут им показывают, какие, оказывается, хорошие все эти коммунальщики с энергетиками. А человек, может, недоедает, чтобы его за неуплату услуг ЖКХ не выгнали на улицу! Будет ли он вместе с продажными журналистами умиляться таким «благодетелям»? Вряд ли.

А.Так,

"Факт и компромат" № 35, 05.10.2012 г.